какое лето нарисовала поэтеса? выпиши слова ответы: жаркий день,пыль,забор,
1-4 класс
|
Жаркий день
.........
Другие вопросы из категории
1.Автор, название книги.
2.Главные герои книги.
3.О чём эта книга.
Заодно спасибо!
Кто ответит получит 30 баллов!
Читайте также
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
слов.коробочки
Мой герой- это,Он сильный, храбрый, он старается помочь, он служит своей Родине,мне нравится его,я хотел иметь такого друга, как
Почему описание оранжереи затем резко меняет свою тональность? На какое отношение к оранжерее настраивают слова "сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения"?
Среди персонажей сказки действуют два очень непохожих человека: директор оранжереи и путешественник из Бразилии. В чем их непохожесть? Кто из них ближе главной героине сказки? Чем?
Почему стремление пальмы к свободе не нашло поддержки у других деревьев? О чем они заботились? Чем гордились? Почему они были настроены к пальме враждебно?