Ктонибудь,напишите снизу сочинение про уроки французского по плану: 1.В.Распутин писать из народа(рассказать про него) 2.Главный герой рассказа
5-9 класс
|
Распутина 3.Характер и судьба 4.Роль учительницы в судьбе мальчика 5.Моё отношение к главному герою
2)Главный герой рассказа Распутина - Валентин.Этот рассказ автобиогафичный.Сам Валентин Распутин рассказывает о своём кусоче жизни, о том как он жил, какие случай с ним приключались.
3)По характеру герой рассказа годый и упрямый, но зато очень решителен и храбр.У него было мало денег и поэтому он пошёл на такие риски - играть на деньги с ребятами.Сначала у него не выходило, но затем получалось отлично играть, из- за этого Валентина избили.Учительница французского пыталась помочь избитому мальчику, но это сделать ей не удалось из - за упрямого характера героя.
4)Учительница со всем седцем пыталась помочь геою, ей это удалось, хоть и игой на деньги.Ига была честна, поэтому мальчик согласился в неё играть , тем самым плучил деньги на питание.
5)САМ ДУМАЙ!))
Другие вопросы из категории
олицетворения, но никак не могу понять, чем является "стоят невидимо"? Есть ли другие худ. ср-ва выразительности, которые не заметила?
а) 14 ноября 1832 г.;
б) 25 декабря 1835 г.;
в) 1 марта 1831 г.;
г) 14 октября 1832 г.
Читайте также
Вступление.1Рыбаки из бригады Шадрина приуныли: рыба перестала ловиться.
Любовь Гренёва к Маше.
Сора и дуэль,Гренёва со Швабриным.
Помощь Пугачёва.
Каким стал Гренёв,когда уезжал из крепости навсегда?
Ну или по этому плану:
Жизнь Гренёва в Белгородской крепости:
а)Семья Мироновых.
б)Любовь к Маше.
в)Сора со Швабриным.
Отношение генерала к горю Гренёвых?
Отношение Пугачёва к Гренёву и Маше.
Моё отшение к Гренёву и Маше.
азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа