ответы на вопросы 4 класс 1 часть:
10-11 класс
|
1)Попробуй объясни почему Чехов назвал свой рассказ "мальчики"
2)Что ты можеш сказать о семье Королёвых?Как родители и дети относятся друг другу?
3)Изменилось ли отношение Володи к семье?
1) главными героями были мальчики.
2) семья Королевых очень дружная и сплоченная. Дети и родители относятся друг к другу очень добродушно. Вся семья переживала, когда мальчики пропали.
3) да
Другие вопросы из категории
Читайте также
Действие повести происходит:
а) в Петербург.
Б) в Москве.
в) в деревне.
Мне нужно правильно ответ на вопросы, на оценку 5.
истинный героизм в понимании Толстого? каакие сцены и какие герои рома свидетельствуют о русском патриотизме?
прошу подробно ответить на данные вопросы. пожалуйста!!
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.
гостями?
2.В чем смысл сравнения салона с прядильной мастерской?
3.Почему автор настаивает на поразительном сходстве Ипполита и Элен Курагиной?Как создаются их портреты?
4.Как выделяется среди гостей Пьер и Андрей Балконский?Как они описываются? 5.Как развлекалась золотая молодежь Петербурга?
1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.