Поиск результатов по фразе "художественные и поэтические эпитеты в сказках пушкина"
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
1)Какие учителя были приглашены бабушкой для обучения будущего поэта?
2)Кто из писателей интересовал юного Лермонтова?
3)Какие предметы изучал поэт в пансионе?
Читайте также
Нужно найти художественные приемы (например, эпитеты, метафоры, гиперболы, сравнение, олицетворение) в стихотворении Сергея Есенина "Закружилась листва золотая". Само стихотворение представлено ниже. Спасибо большое.
Сергей Есенин
***
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.
И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец,
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.
Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть,
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.
Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать...
Где ты, где, моя тихая радость —
Все любя, ничего не желать?
Эпоха,время
2) место, время, обстановка, события, которые способствовали созданию произведения.
3) Тема(о чем?), идея (для чего?), композиция произведения.
4) Какой основной мотив стихотворения? (настроение, чувства которые испытывает поэт).
5) Художественно изобразительные средства (эпитеты, прилагательные), сравнения (пример, Глаза как небо голубое), контраст, противопоставления, метафоры (перенос значения с одушевленного предмета на не одушевленный), например- ветер уснул.
6) Личное впечатление.
Пожалуйста посмотрите про Пушкина когда он писал этот стих, где он его писал и т.д