Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие мысли и чувства должны были пробудить у детей изрядного возраста сказки салтыкова-щедрина

5-9 класс

Jokin 23 дек. 2014 г., 21:07:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ольга1978
23 дек. 2014 г., 21:54:05 (9 лет назад)

Сказки Салтыкова- Щедрина должны пробудить в детях доброту и отзывчивость. В своих произведениях автор подчеркивает качества, которые дети должны подавлять в себе. Например, безответственность, страх, корысть, бессердечие, самолюбие и другие. А дальше сама развивай мысль 

+ 0 -
Ксения7819
23 дек. 2014 г., 22:42:52 (9 лет назад)

Так ты возьми книжку и повнимательней прочитай ! Хорошо ?

+ 0 -
Никита
17 янв. 2018 г., 11:25:22 (6 лет назад)

Сама подумай

Ответить

Другие вопросы из категории

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


Читайте также

какие мысли и чувства хотел автор донести до читателя

Если ты любишь, как я, бесконечно,
Если живешь ты любовью и дышишь,
Руку на грудь положи мне беспечно:
Сердца биенья под нею услышишь.
О, не считай их! в них, силой волшебной,
Каждый порыв переполнен тобою;
Так в роднике за струею целебной
Прядает влага горячей струею.
Пей, отдавайся минутам счастливым,-
Трепет блаженства всю душу обнимет;
Пей - и не спрашивай взором пытливым,
Скоро ли сердце иссякнет, остынет.

Помогите пожалуйста: 1. Что является предметом обличения в сказках Салтыкова-Щедрина? 2. Как в литературоведениии называется

часть темы художественного произведения?

3.Чувство голода доводит генералов до озверения:"Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как-будто образумил их"

Найдите в данном эпизоде пример гротеска.

4. Укажите название народной сказки , схожей по сюжету с "Повестью о том как один мужик 2 генералов прокормил.

СРОЧНОООО ПОМОГИТЕЕЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!.1.Какую клятву приняли члены "Шайки Тома Сойера"?Как вы думаете, почему она была такой "кровожадной"?

2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.

Почему истории жизни Мцыри автор посвятил одну главу, а трем дням, проведенным героем на свободе, -почти всю поэму?

Каким настроением проникнуто стихотворение М.Ю.Лермонтова "Кавказ"? Какие мысли и чувства оно вызывает у вас?

Если бы у вас была возможность встретиться с Дуней (из "Станционного смотрителя"), о чем бы вы хотели ее спросить. Составьте и запишите 3-4 вопроса.



Вы находитесь на странице вопроса "какие мысли и чувства должны были пробудить у детей изрядного возраста сказки салтыкова-щедрина", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.