Как автор считает жабу из сказки"Сказка о жабе и розе"И как считаете вы?
1-4 класс
|
Я думаю что с осуждением.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
кусок......?
3)______________ 3)Кем не стала старуха в сказке о золотой рыбке?
4)______________ 4)Кого испугал храбрый заяц?
5)______________ 5)"А уж речь-то говорит- словно речеька...." ?
6)-_____________ 6) Куда уронила ведро Рукодельница?
7)______________ 7)С чего начинаются "Алёнушкины сказки"
8)______________ 8)Благодаря какому предмету лягушка из сказки Гаршина смогла отправиться в путешествие
Помогите пожалуйста ! Спасибо сразу.
2.Какие из них кажутся тебе особенно важными?
3.Какие поговорки могут выразить смысл этих уроков?
4.Какие известные тебе писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки?
2. почему по твоему мнению кокованя решил взять даренку к себе в дом? а почему девочка согласилась идти жить к коковане?
3.как зажили втроём кокованя,даренкаи и муренка? как они относились друг к другу? почему ты так думаешь?
4.почему коковане и даренке так хотелось увидеть серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть это чудо,
герои были бедными,надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
объясни.
5.почему все-таки произошло чудо с Даренкой и Кокованей?
6. каким нарисовал серебряное копытце художник? а каким представляешь себе его ты?
опиши словами.
7.как автор относится к героям? а что думаешь о них ты?
8. какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов?