Помогите написать сочинение по литературе по роману "Война и мир". Тема сочинения: Почему Князь Андрей и Пьер Безухов друзья?
10-11 класс
|
В романе Толстого «Война и мир» лишь два героя проходят сложный путь внутреннего развития, претерпевают духовную эволюцию. Это любимые герои писателя - Андрей Болконский и Пьер Безухов. Несмотря на их серьезные различия (возраст, социальное положение, характер и т.д.), герои испытывали друг к другу искреннюю симпатию, теплый дружеский интерес. Болконский видел в Пьере младшего товарища, чистую и светлую душу, которую требовалось «учить жизни», наставлять. Князь Андрей для Безухова был образцом для подражания, человеком, с которым ему было интересно, у которого можно многому научиться.
Как и Андрей Болконский, юный Пьер - представитель интеллектуальной дворянской элиты России. Их жизненные взгляды, привитые светским обществом, были во многом схожи. Так, оба героя с презрением относились к «близкому» и «понятному». Толстой подчеркивает «оптический самообман» этих людей, отчужденных от повседневной жизни: в обыденном они не способны рассмотреть великое и бесконечное, а видят только «одно ограниченное, мелкое, житейское, бессмысленное».
Оба героя, стремясь к самореализации, считали своим кумиром Наполеона, мечтали подражать ему. И оба героя, пройдя сложный путь духовного развития, разочаровались в этой фигуре, найдя для себя другие – приближенные к истинным - идеалы.
Болконского и Безухова объединяет самое главное качество – их стремление к развитию, неустанный поиски смысла жизни, желание постичь мир и его законы. У обоих героев этот сложный путь усеян разочарованиями и кризисами, за которыми, однако, следует возрождение и новый виток развит
Другие вопросы из категории
так, подхватила бы себя под коленки... и полетела бы".
стихотворения Фета " Одним толчком согнать ладонь живую"
Читайте также
СРОЧНОО!!!
ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН
1) заголовок, в которое вносится ключевое слово
2) 2 прилагательных
3) 3 глагола
4) фраза, несущая определенный смысл
5) резюме, вывод
ПРИМЕР:
СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
1.роман-эпопея
2.исторический, мировой
3. убеждает, учит, повествует
4. извлекла много уроков (я)
5, энциклопедия жизни
2.Кто из семьи Ростовых в романе "Война и мир" хотел отдать подводы для раненых?
3.С чем сравнивает автор вечер в салоне Анны Павловны Шерер в романе "Война и мир"?
4.Кто входит в состав семьи князя Василия Курагина в романе "Война и мир"?
5.Вернувшись домой из плена, князь Андрей приходит к мысли, что «счастие есть только отсутствие этих двух зол».Каких именно?
Мне сказали написать сочинение по произведению Лескова "Левша"
а точнее мне дали вопрос (
называется война и мир.взгляды толстого о войне.(3предложения приблизительно)
2)осн.часть(изображ.войны 1812г основное,мысли героев,война и природа,участие в войне главных героев(Ростова,Безухова,Болконского),роль полководцев в войне,как армия себя ведёт.
3)заключение,вывод.
Пожалуйста помогите,просто я давно читала,а сейчас времени не было чтобы прочитать. ПРОШУ ПОМОГИТЕ
1. Картины жизни большого света
2. Искусство портрета в романе война и мир
3. Как связана "Мысль народная" и "Мысль семейная"
4.Критерии нравственной оценки личности в эпопее