помогите пожалуйста, мне нужен сложный план по произведению Толстого "ПОСЛЕ БАЛЛА"
5-9 класс
|
План
1) вступление
1)Варенька и любовь
3)Бал
4)во время бала
5)отец Вари
6)после бала
7)конец любви
Другие вопросы из категории
Где даль пугается, где дом упасть боится,
Где воздух синь, как узелок с бельём
У выписавшегося из больницы.
Где вечер пуст, как прерванный рассказ,
Оставленный звездой без продолженья
К недоуменью тысяч шумных глаз,
Бездонных и лишённых выраженья.
Читайте также
ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ: ПОМОГИТЕ МНЕ СОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ НА ТЕМУ " СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ" ( хороший подробный план ) ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ СЕЙЧАС......ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Дело в том что нам задали 2 сочинения по русскому языку и литературе,сделать надо было за все выходные,а я уежала в деревню к бабушке ей просто стало очень плохо,скажу учительнице она ответит : Твои проблемы.
И поставить 2,и за четверь будет 2 или 3...она очень злая просто!!!
Я сейчас сижу и делаю сочинение по русскому,плюс мне надо подготовить сообщение по географий,помогите с литературой!!!
Надо написать : писать надо про какой то переломный момент в истории России отражающейся в произведениях Пушкина, надо написать какой именно момент он описовал в том или ином произведении...помогите,а я вас поблагодарю!!!!!!!!!!!!Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
I.Рассмотреть эпизод "изнутри"
1.Микросюжет
2.Композиция
3.Детали
4.Способы выражения авторской позиции
II.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.
III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.
IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.
Заранее спасибо)
русских былин" или ,, Нравственные идеалы и заветы Древней Руси" или ,, В чем значение древнерусской литературы для современного читателя?" Одно из них помогите пожалуйста
)))))))))