Выдели в описаниях портретные детали, которые говорят об отношении автора к герою: 1)они очень устали. Потные лица их блестели. Рубашки прилипли к их
1-4 класс
|
спинам, и спины эти походили на паруса, раздутые ветром. У одного их них под глазом темнел синяк в форме некрасивой розы или красивой лягушки. 2) Она шла весёлая и улыбающаяся мимо стражи, мимо кожаных и железных людей, которые смотрели, как зачарованные, мимо чиновников, которые улыбались впервые в жизни. 3) В чёрной карете с гербом сидел чиновник Совета. Улица была ярко освещена. Чёрная голова в парике покачивалась, как мёртвая. Казалось, что в карете сидит птица.
в 3 есть всё что надо
Другие вопросы из категории
шлюпки.Я бы доплыл до берега и купил бы бутылку минералки.Зачем тебе шлюпка,если у тебя есть я?-отозвался другой.Хоть плавать я не умею,но обещаю:через пять минут вернусь с бутылкой минералки. КТО ЭТОТ ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ?
Читайте также
проглотила.
1. Что в отрывке говорит об отношении автора к героине?
_________________________________________________________
2. Приведи примеры из русских народных сказок, в которых отношение автора к героиням выражено подобным образом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________