Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумать загадки от лица героев Страны невыученых уроков

1-4 класс

Sasha5nvsk 17 апр. 2014 г., 13:19:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ученикшто
17 апр. 2014 г., 15:00:52 (10 лет назад)

На крохотное ушко
Похожа завитушка,
Велит нам постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь. (Запятая)

Я невидимка! В этом суть моя.
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала. (Точка)

Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху.. . (ударение)

Слова одной и той же части речи.
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость» ,
Ты ответишь — «храбрость» ,
Скажу я «грусть» ,
А ты в ответ мне — «радость» . (Антонимы)

У компьютера рука
На веревочке пока.
Как приветливый мальчишка,
Кто вам тянет руку? (Мышка)

Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, ..(треугольник)

У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
И эта цифра.. . («шесть»)

Ответить

Другие вопросы из категории

Финский сказочник 8 букв 2 о
1) Чем оказалась смерть бабушки для маленькой девочки? Как она вспомнила свою бабушку?

2) О чём история, которую рассказала бабушка? Чему она хотела научить свою внучку?
3) Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Почему ты так думаешь?

Читайте также

Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера"

Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать загадки от лица героев Страны невыученых уроков", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.