представь что тебя попросили сделать иллюстрацию у следующим строкам на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём. на
1-4 класс
|
безлюдный простор побелевших полей смотрит весело лес из-под чёрных кудрей... как бы тебе помогли при иллюстрировании подчёркнутые слова и сравнение снег лежит полотном ? запиши свои размышление в рабочую тетрадь. тебе помогут опорные слова.
опорные слова?что там точнее за опорные слова?
Другие вопросы из категории
и описание Герасима.
(описание например не цвета , а например добрая или нет/добрый или нет и т.д.)
1. Краткое содержание
2. Отрывок или Эпизод, поразивший меня больше всего
3. Чему учит эта книга
4. Иллюстрация
Читайте также
мотивам повести.Как бы ты назвал каждую из серий? 1.Тетя стреляет 2.Домовой (или кто это?).3. Корзинка с едой. 4.Свинья и курица спят. 5.Дядя в кровати кричит.6.Куча обуви. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.