почему автора комедии "недоросль" волнует проблема воспитания ?
5-9 класс
|
Простакова при всей ее любви к сыну все осознает то, что ОН окажется в другом обществе, его будут окружать умные люди, которые о Митрофанушке «скажут, дурак» . Вральман на опасения Простаковой возражает, что таких, как Митрофанушка, на свете «миллионы, миллионы» . Это самый печальный момент комедии.
Митрофанушка твердо усвоил уроки своей матушки. Он так же груб с окружающими, в том числе и с самой Простаковой. Он не желает учиться. Так же, как и мать, он пресмыкается перед теми людьми, от которых можно получить какую-либо выгоду. Простакова нежит и холит своего сына, но, когда происходит крушение ее замыслов, Митрофанушка отворачивается от нее: «Да отвяжись, матушка, как навязалась... »
Другие вопросы из категории
сравните поведение Хлестакова в диологах с слугой в явлениях 4 и 6. Что общего у обоих героев? Чем вы объясните это сходство?" ДАЙТЕ пожалуйста ответ тольео не очень крупный!! Пожалуйста!!
Читайте также
Помогите пожалуйста!!!
Почему эта тема актуальна сегодня?
Пожалуйста постарайтесь более подробно написать, сочинение должно быть большим
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
№1- Как относятся к образованию в семье Простаковых?
№2- Почему в комедии основной проблемой является проблема крепостного права; в чем это выражается?
№3 В чем вы видите главный смысл комедии?
речевая характеристика героя . 3 идеалы Митрофана.римс3 Митрофанушка бессмертный образ комедии. Помогите помогите пожалуйста