Надо написать как Васютка был в тайге пять дней описывая каждый день че делал как пытался выбратся! Из рассказа Васюткино озеро! Прошу ну очень
1-4 класс
|
нужно!
1 день-он провёл всю ночь в лесу среди деверьев,он спал боясь и ему хотелось кушать,вот он и сжарил поймоного глухаря,он
2 день-он провёл около озера,ему не хотелось спать вот он и не спал,а готовил поймоную утку
3 день-на этот раз он опять был на этом озере,он съел утку и иначал готовиться ко сну
4 день-он заснул среди деревье,но это был не лес,он спал под деревом,он съел вторую утку и немножко хлеба
5 день-он провёл около реки и съел весь хлеб
Пожалуйста поставте спасибо,это всё что я знаю о Васюткеном озере)!
Другие вопросы из категории
разделены: ведомство возмездия и ведомство милосердия. В этой неожиданной метафоре заложена важная мысль: зря отмщение, правая сила не способна упиваться жестокостью, бесконечно наслаждаться мстительным чувством торжества. Милосердие – другое лицо справедливости».
2) Прокомментируйте это высказывание. С вашей точки зрения, что такое справедливость?
Читайте также
малеького зайчика? почему она появилась? 3) Кого встретил зайчонок во время путешествия? понравилась ли листопадничку хатка бобров? почему он там остался? 4) Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чем он часто вспоминал.Найди и прочитай строки 5) Расскажи как зайчонок попал на болото.Хорошо ли ему было в родном гнезде? что стали с тех пор говорить в лесу о листопадничке? 6) Подумай что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображения и фантазия,когда он решил написать о Листопадничке. ЭТО ИЗ РАССКАЗА ЛИСТОПАДНИЧЕК НАЙДИТЕ ЕГО В ЯНДЕКСЕ И ПРОЧИТАЙТЕ И ОТВЕТЬЕ НА МОИ ВОПРОСЫ ПЛИЗЗ
сказала мне:— Вот возьми домой книжку, прочти её и напиши своими словами. Только не больше двух раз прочти.— А если я не запомню?— Пиши, как запомнишь.— А третий раз ни за что нельзя?— В крайнем случае — можно.Пришел я домой. Прочёл два раза.Как будто запомнил. Забыл только, как слово «окно» писать — через «а» или «о». А что, если книжку открыть и заглянуть разок? Или это не крайний случай? Наверное, это не крайний случай. Ведь в основном я всё запомнил. Спрошу-ка я лучше у папы, можно мне заглянуть в третий раз или нет.— Этот случай не крайний, — сказал папа. — Есть правило о безударных гласных. И ты должен знать это правило.Правило я забыл. Пришлось наугад писать.Анна Петровна прочла рассказ.— Что же ты слово «окно» через «а» написал?Я говорю:— Был не крайний случай. И я не мог в третий раз заглянуть в книжку. А то бы я правильно написал.