Придумайте и напишите сказку с политическим смыслом. Если что-то не понятно в задании напишите я объясню. Заранее большое спасибо. Обязательно выберу
10-11 класс
|
лучшее решение)))
В давние годы (а может быть и не очень давние) жили-были старик со старухой.
Жили они небогато, и было у них три сына: старшего звали - Александр, среднего - Михаил и младшего – Николай. Вот стали сыновья на возрасте, стали отцу с матерью помогать, да и себе заработать хотелось.
Как-то раз подрядились они рыть соседу колодец. Копали с раннего утра до обеда.
И вдруг лопаты застучали по старым доскам. Выкопали они сундук с древними золотыми монетами. Такими древними, что дороже золота. В один миг стали страшно богаты.
- Вот оно счастье! – закричал старший (Александр). - Я давно присмотрел себе девушку, и теперь смело могу жениться. Всегда мечтал иметь большую семью. Сколочу артель, на эти деньги мы построим дома себе и детям и соседям, целый посёлок, а может даже город, в котором каждый найдёт себе работу по душе.
- Нет, я мечтаю стать большим учёным - сказал средний (Михаил).- Я на эти деньги открою лабораторию, в которую созову лучших учёных со всех концов земли. Сначала я буду у них учиться, а потом, и сам учёным стану. Интересно мне знать, о чём говорят в небе звёзды!
-Это всё ерунда - сказал младший (Николай). Вытирать сопли и какашки, строить и учиться, когда можно пожить для себя, – это глупость. Лично я все деньги положу в самый надёжный Банк и буду жить на проценты. Мягко спать, сладко есть и пить и посмотрю мир - поезжу по свету.
Так они и сделали...
Другие вопросы из категории
1) Когда и как меняется главный герой?
2) Выписать эпитеты.
серебра!
В жемчугах горят березки,
Черно-голые вчера.
Это - область чьей-то грезы,
Это - призраки и сны!
Все предметы старой прозы
Волшебством озарены.
Экипажи, пешеходы,
На лазури белый дым.
Жизнь людей и жизнь природы
Полны новым и святым.
Воплощение мечтаний,
Жизни с грезою игра,
Этот мир очарований,
Этот мир из серебра!
РАЗОБРАТЬ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (ЭПТЕТЫ,МИТАФРА,ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ,СРАВНЕНИЕ,ГИПЕРБОЛЫ) ЗАРАННЕЕ СПАСИБО
Читайте также
плану.
1 кто такой васютка?
2.зачем мальчик отправился в лес?
3.почему он заблудился?
4. что помогло васютке выжить в тайге?
5.как повлияло на васютку его приключение ?
6 . какие выводы он заделал для себя?
ничего не могу найти и сама ничего не могу придумать, потому что смысла жизни нет.
Помогите хоть чем-нибудь :*
Нужно придумать сказочку))) причем сказку для детей 6-9 лет (1-4 класс), поучительную какую-нибудь.. )) если сможете помочь, то придумайте только сами.. не с интернета) Спасибо вам заранее)) очень выручите..
И еще, нужна такая сказка,чтобы можно было на уроке с детьми ее разобрать))
всех рассеяли по дальним лагерям за веру в Бога. А Зое было всего десять лет. Взяли ее в детский дом (Ивановская область). Там она объявила, что никогда не снимет с шеи креста, который мать надела ей при расставании. И завязала ниточку узлом туже, чтобы не сняли во время сна. Борьба шла долго, Зоя озлоблялась: вы можете меня задушить, с мертвой снимете! Тогда как не поддающуюся воспитанию ее отослали в детдом для дефективных! Борьба за крест продолжалась.Зоя устояла: она и здесь не научилась ни воровать, ни сквернословить. «У такой святой женщины, как моя мать, дочь не может быть уголовницей. Лучше буду политической, как вся семья». И она стала политической! Чем больше воспитатели и радио славили Сталина, тем верней угадала она в нем виновника всех несчастий. И, не поддавшаяся уголовникам, она теперь увлекла за собою их! Во дворе стояла стандартная гипсовая статуя Сталина. На ней стали появляться издевательские и неприличные надписи. (Малолетки любят спорт! Важно только правильно их направить.) Администрация подкрашивает статую, устанавливает слежку, сообщает и в МГБ. А надписи все появляются, и ребята хохочут. Наконец в одно утро голову статуи нашли отбитой, перевернутой и в пустоте ее – кал. Террористический акт! Приехали гебисты. Начались по всем их правилам допросы и угрозы: «Выдайте банду террористов, иначе всех расстреляем за террор!» (А ничего дивного, подумаешь, полторы сотни детей расстрелять. Если б Сам узнал – он бы и сам распорядился.) Неизвестно, устояли бы малолетки или дрогнули, но Зоя Лещева объявила: – Это сделала все я одна! А на что другое годится голова папаши? И ее судили. И присудили к высшей мере, безо всякого смеха. Но из-за недопустимой гуманности закона о возвращенной смертной казни расстрелять 14-летнюю вроде не полагалось. И потому дали ей десятку (удивительно, что не двадцать пять). До восемнадцати лет она была в обычных лагерях, с восемнадцати – в особых. За прямоту и язык был у нее и второй лагерный срок, и, кажется, третий. Освободились уже и родители Зои, и братья, а Зоя все сидела. Да здравствует наша веротерпимость! Да здравствуют дети – хозяева коммунизма! Отзовись, та страна, которая так любила бы своих детей, как мы своих!
ПОЖАЛУЙСТА!! срочно очень надо в школу!