Какова реакция Тушина на обвинения против него? Кто за него заступился???
5-9 класс
|
Заступился Андрей Болконский
Тушину теперь только, при виде грозных начальников, во всем ужасе представилась его вина и позор в том, что он, оставшись жив, потерял два орудия.
За Тушина заступился Андрей Болконский.
Тушину было крайне стыдно за то, что он, оставшись в живых, потерял два орудия. Он ощущал стыд, вину и позор свой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Как относятся к Тушину солдаты?
2) Как относится Тушин к начальству?
3) Какова реакция Тушина на обвинения против него ? Кто за него заступается?
4) Как вы думаете, почему князю Андрею, защищавшему героическую стойкость Тушина, "стало так тяжело и грустно"?
Можете ответить не на все вопросы. На сколько сможете) Заранее большое спасибо)
2)за что фамусов сердится на дочь?
3)кто такая мадам Розье?
4)в каком звании скончался почтенный Кузьма Петрович?
5)сколько времени Чацкий отсутствовал в Москве?
6)сколько времени Молчалин служит у Фамусова?
7)чем Софья объясняет своё равнодушие к Скалозубу и к Чацкому и любовь к Молчалину?
8)на каком инструменте играет Молчалин?кто ещё в пьесе играет на этом инструменте?
9) кем приходится Фамусову покойный Максим Петрович?чем он был знаменит?
10) чем полковник Скалозуб объясняет свои успехи по службе?
11)какова была реакция Скалозуба на монолог Чацкого "Асудьи кто?.."?почему в данном случае можно говорить о реализации мотива "разговор глухих"?
12)с кем из персонажей пьесы связан мотив падения и почему?
13)в чем разошлись мнения Чацкого и Молчалина(см.диалог 3 действие 3 явление)?
14)за что обиделась княгиня Тугоуховская на графиню-внучку?
15)кого взяла с собой к Фамусовым "от скуки" Хлестова?
16)кто приехал на бал позже всех?
17)какую версию сумасшествия Чацкого излагает Загорецкий?
18)в чём Фамусов видит признаки помешательства Чацкого и что считает его причиной?
19)есть ли среди персонажей пьесы кто-нибудь, кто не верит сплетне о Чацком?
20)какой литературный жанр особенно неприятен Загорецкому?
21)на ком женат Репетилов?
22)куда Репетилов зовёт Чацкого?
23)кто из персонажей пьесы подслушивает чужие разговоры?
помогите пожалуйста
================================
Срочно: Сочинение на тему "стоит Ли бороться за последний дюйм" По мотивам рассказа Джеймса Олдриджа "Последний дюйм"
проказы Тома(не менее 3) 4.Знания дороже всего на свете без него трудно быть хорошим и умным человеком Кто и кому сказал это слова? 5.Как назывался костюм который вот уже два года Том одевал по воскресеньям? 6. на что топ променял вещи заработанные за покараску забора
Выполните целостный анализ предложенного произведения. Вы можете опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. И.С.Тургенев Собака
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.
Февраль, 1878
Опорные вопросы:
а) Над какими вопросами размышляет автор в этом произведении? Каким образом обычная бытовая сцена превращается в размышление над вечными вопросами?
б) В очень коротком произведении несколько раз появляются слова “тоже”, “тот же”, “то же”, “та же”. Какой художественной цели служат эти повторы?
в) Как автору удается сделать статичную “немую” сцену эмоционально насыщенной, передающей движение мыслей и чувств?
г) Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?