Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как звали героев романа Николаса Спарска "Дневник памяти" ?

10-11 класс

Nastya201210 11 окт. 2014 г., 4:54:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Patimatru12
11 окт. 2014 г., 6:41:08 (9 лет назад)

Ной и Элли по-моему Но я плохо помню

Ответить

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ!!!1. Как звали сына Андрея Дубровского?

2. Как звали героиню, в которую влюбился сын Андрея Дубровского?
3. Стали ли вместе сын Андрея Дубровского и дочь Кирилла Троекурова?
4. По какой причине Кирилл Троекуров хотел отобрать имение у Андрея Дубровского?
5. Кем был Шабашкин?
6. Кем приходился Саша, героине-дочери Кирилла Троекурова?
7. Фамилия князя, взявшего в жёны дочь Кирилла Троекурова.
8. Сколько примерно лет было князю, взявшему в жёны дочь Кирилла Троекурова?
9. Кем называли сына Андрея Дубровского?(его называли разбойником)
10. Кем явился в дом Троекурова сын Андрея Дубровского и очаровал сердце дочери Троекурова?
11. По любви ли вышла дочь Кирилла Троекурова за князя?
12. Справедливо(честно) ли выиграл суд Кирилл Троекуров и почему?
13. Почему дочь Троекурова не вышла замуж за сына Андрея Дубровского?
14. Что должна была найти дочь Троекурова от сына Андрея Дубровского?
15. Где она должна была это найти?
16. Кто ей в этом помог?
17. Какого жанра произведение А.С. Пушкина "Дубровский"?
18. Любила ли дочь Троекурова сына Андрея Дубровского?
19. Изменилось ли её отношение к сыну Андрея Дубровского, после его разоблачения?
20. Какими качествами обладает сын Андрея Дубровского?

Доброго времени суток. Нужна сравнительная характеристика героев романа: П. П. Кирсанов и Е. Базаров

1.) Портретная характеристика (использование текста)
2.) Социальное происхождение (использование текста)
3.) Образование (использование текста)
4.) Языковые особенности (использование текста)
5.) Жизненные интересы (использование текста)
6.) Отношение к крестьянству, к земельным вопросам, к жизненным и политическим примерам (использование текста + собственные выводы)
7.) Отношение к любви, дружбе (использование текста + собственные выводы)
8.) Отношение автора к героям романа (использование текста + собственные выводы)
9.) Ваше отношение к героям романа (собственные выводы)
Буду очень благодарен и признателен за полные ответы! :)

О каком из героев романа "Дубровский" идёт речь?

"Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости".

1. К какому типу романа принадлежит произведение И.С Тургенева "Отцы и дети"?

2. Какое выразительное средство используется в стихотворении А.А Фета
Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!
3.кому из героев романа соответствует следующая художественная деталь( пример ответа д-5, е-6)
А. "Мраморные плечи"
Б. "Лучистые глаза"
В. "Белая рука"
Г. "Вздернутая губка"

1. Княжна Марья
2. Наполеон
3. Элен
4. Княжна Лиза
4

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?



Вы находитесь на странице вопроса "Как звали героев романа Николаса Спарска "Дневник памяти" ?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.