Прочитайте описание летней грозы в стихотворении . Какие сравнения находит поэт?
1-4 класс
|
прутья стальные,струи дождевые,силой стремительной,жестоким дождем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как звукопись помогает "услышать" гул сражения? Почему в поэме центральное место занимает описание Полтавской битвы?
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею, что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!
Зачем так радует ее
И солнце, и весна!
Ответе на вопросы:
Какие чувства переполняют поэта? Почему?
Как ты прочитаешь стихотворение? Объясни.
Центральный приём раскрытия идеи стихотворения-развернутое сравнение.Найдите его.Как вы думаете,почему именно приём сравнения выбрал поэт?
Зашел я на Сенную,
Там били женщину кнутом,
Крестьянку молодую.
Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
И Музе я сказал: «Гляди
Сестра твоя родная!»
Он все равно меня переживет,
И будет жив мой край, гнездо в котором
И белый голубь вьет, и черный ворон.
Я верую, что будет жить, как жил,
Мой малый род, чье мужество, бывало,
И мужество и силу возвращало
Мне, потерявшему остаток сил
И пусть потом иные песни сложат,
Но все же люди, прошлое ценя,
Те песни тоже будут петь, быть может,
Что пели и при мне и до меня.
И что с тобой, народ мой, ни случится,
Я знаю, будет жив язык родной,
В звучании которого продлится
Моя судьба и век недлинный мой
С сайта http://www.inpearls.ru/
коршун поднялся.у фета ель рукавом мне тропинку завесила,еще майская ночь и учись у них у дуба и березы!описание вот этих стихов и как они связаны с природой и человеком пожалуйсто