Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите,срочно!!!!НАПИСАТЬ СЮЖЕТ РОМАНА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" СВОИМИ СЛОВАМИ

5-9 класс

Valyapotapova 13 апр. 2013 г., 1:49:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashastyles
13 апр. 2013 г., 3:01:10 (10 лет назад)

Герой нашего времени 
30-е годы прошлого века. Завоевание Кавказа, знавшее при Алексее Петровиче Ермолове куда более «бурные дни» , близится к завершению. «Чуждые силы» , конечно, тяготят «край вольности святой» , и он, естественно, негодует, однако же не настолько, чтоб перекрыть Военно-Грузинскую дорогу. На ней-то и встречается автор, офицер русских колониальных войск, с ветераном Кавказской войны штабс-капитаном Максимом Максимычем. До Владикавказа, куда держат путь наши армейцы, не так уж и далеко, но гололед и внезапный буран вынуждают их дважды останавливаться на ночлег. Под чаек из чугунного чайника Максим Максимыч и рассказывает любознательному, как все пишущие и записывающие люди, попутчику действительное происшествие из своей жизни. краткое содержание 

"Сюжет, композиция и конфликт романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" 
Роман "Герой нашего времени" был задуман в конце 1837 года и завершен в 1839 году. Главной темой романа стала демонстрация социально-типической личности дворянского круга. Отчасти идея романа строилась на событиях 25 декабря, когда на Сенатскую площадь вышла прогрессивная дворянская молодежь, самая передовая ее часть. Восстание декабристов потерпело поражение. В России наступило время реакции, время ярых гонений на прогрессивную мысль. Наступило время политического затишья. 

Главной для Лермонтова стала задача показать личность, типическую для этого трудного для России времени, осудить личность, порожденную этой мертвой средой, странную, мятущуюся, противоречивую. 

Сюжетообразующим персонажем романа, помимо рассказчика, является Григорий Печорин. Он проходит через все произведение и является связующим звеном между его частями. Пожалуй, его можно назвать преемником Онегина, "лишним человеком" для своей эпохи. Романтик по характеру и поведению, человек исключительных способностей, выдающего ума и сильной воли, он необычайно одинок. Лермонтов -романтик, романтические черты столь же свойственны и его герою. Главное его стремленне - свобода. "Я готов, - говорит Печорин, - на все жертвы.. . но свободы своей не продам". Обрнсовка социально-психологического портрета Печорина и его спутников искусно довершается архитектоникой всего романа. СКАЧАТЬ 

Сюжет и композиция романа... . 
Психологическая сложность центрального образа определила композиционное строение произведения. Лермонтов постепенно знакомит читателя со своим героем, всё глубже раскрывая перед нами душу Печорина, всё сильнее нас заинтересовывая. 
Композиция кроме сюжета вбирает в себя и другие составляющие произведения. Важным моментом в раскрытии композиции "Героя нашего времени" является и то, кто рассказывает о происходящем. Смена рассказчика позволяет Лермонтову более глубоко и всеобъем-люще раскрыть внутренний мир героя. СКАЧАТЬ 

Жанр и композиция «Героя нашего времени» 
В романе решается та же злободневная проблема, которая поставлена в “Думе”: почему люди умные и энергичные не находят применения своим недюжинным способностям, “вянут без борьбы” в самом начале жизненного поприща? На этот вопрос стремится ответить Лермонтов жизнью Печорина, стремясь создать портрет “героя своего времени”, составленный из “пороков всего.. . поколения, в полном их развитии”. Задаче всестороннего и глубокого изучения личности героя и той среды, которая воспитала его, подчинены композиция, сюжет и система образов произведения. СКАЧАТЬ

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!

повесть капитанская дочка вопросы:
1)на что решается Гринев чтобы спасти машу ? перед каким выбором он стоит?
2)как Гринев удалось уговорить Пугачева спасти Машу?

написать сочинение по одной из тем:

1) какую бы обложку я нарисовал к книге "Слово о полку Игореве"
2) образ автора в произведение "Слово о полку Игореве"
3) образ русской земли в "Слово о полку Игореве"

РЕВИЗОР:

Что должны сделать чиновники чтобы устранить беспорядок на своих территориях,
связь героев произведения с современным миром,
краткая характеристика Хлестакова

Читайте также

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХ,КТО ЧИТАЛ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" ООООЧЕНЬ НУЖНО. У МЕНЯ МЕЖДУ ПЯТЕРКОЙ И ЧЕТВЕРКОЙ И НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТУ РАБОТУ.ПОЖААЛУУУЙСТА

ПОМОГИТЕ!!!

1)Как называется последняя повесть романа?

2)Сколько повестей в журнале Печорина?

3)Чей это портрет:"...рожа у него была самая разбойничья:маленький,сухой,широкоплечий...А уж ловок был,как бес! Бешмет всегда изорванный,в заплатках,а оружие в серебре"?

4) Закончите фразу. "Герой нашего времени",милостивые государи мои,точно портрет,но не одного человека:это портрет,составленный из пороков...".

5) Допишите название повести. Контрабандист Янко, "ундина",слепой мальчик-это герои ...

6) Что уронил Грушницкий у колодца,чтобы привлечь внимание Мэри?

7) Почему Печорин стал ухаживать за княжной Мэри?

8) С кем стрелялся Печорин на дуэли?

9)Что обозначает название повести "Фаталист"?

10) Кто передал автору журнал Печорина?

11) За что Максим Максимыч обиделся на Печорина?

12) Кого любила Вера?

13) Кто из героев романа поет песню: "Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены"?

14) Были ли знакомы Максим Максимыч и княжна Мэри?

15) "...эти господа,вероятно,второпях,забыли положить пулю в мой пистолет..." Чей пистолет во время дуэли оказался не заряжен?

нужно срочно сочинение по рассказу Мёртвые души, на одну из тем: 1. Печорин - "страдающий эгоист" 2.Сцена дуэли в романе " Герой Нашего Времени" 3.

Роль женских образов в романе "Герой Нашего времени" 4. Особенности композиции в романе "Герой Нашего Времени

Каковы особенности композиции романа "герой нашего времени" Ломоносова?

Каков характер Печорина? Он герой или злодей? Осуждает или оправдывает Печорина автор?
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите,срочно!!!!НАПИСАТЬ СЮЖЕТ РОМАНА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" СВОИМИ СЛОВАМИ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.