помогите пожалуйста ответь на вопросы . Каков был режим дня в царскосельском лицее? Какие предметы изучали А.С.Пушкин и его друзья в лицее?
10-11 класс
|
1)Вставали воспитанники в шесть часов утра. В семь часов начинались занятия, продолжавшиеся два часа. В десятом часу лицеисты завтракали и совершали небольшую прогулку, после чего возвращались в класс, где занимались еще два часа. В двенадцать отправлялись на прогулку, по окончании которой повторяли уроки. Во втором часу обедали. После обеда - три часа занятий. В шестом - прогулка и гимнастические упражнения. Занимались воспитанники в общей сложности семь часов в день. Часы занятий чередовались с отдыхом и прогулками. Прогулки совершались в любую погоду в Царскосельском саду. Отдых воспитанников - это занятия изящными искусствами и гимнастическими упражнениями. Среди физических упражнений в то время особенно популярны были плавание, верховая езда, фехтование, зимой - катание на коньках.
Другие вопросы из категории
Что можно сказать о Катерине?
Какая она?
Характеристика. Цитаты приветствуются.
Читайте также
л,толкового ответа не нашел.Спасибо.
гостями?
2.В чем смысл сравнения салона с прядильной мастерской?
3.Почему автор настаивает на поразительном сходстве Ипполита и Элен Курагиной?Как создаются их портреты?
4.Как выделяется среди гостей Пьер и Андрей Балконский?Как они описываются? 5.Как развлекалась золотая молодежь Петербурга?
1)Какое было ваше первое чувство после прочтения рассказа .
2)Почему у героев нет имен.
3)Какое впечатление произвели на вас герои .
4)Почему Бунин не объясняет мотивов поступка героини.
5)Кажется ли вам финал рассказа неожиданным.
1. Что, по мнению Толстого определяет исход генерального сражения?(5-7 пр)
2. Кутузов-Наполеон. Как Толстой изображает двух полководцев на поле Бородино?
3. Описать подвиг одного из героев( батарея Раевского, Багратион, батарея Тушина, Тимохин)(5-7 пр).