какой ритм у стихотворения?
5-9 класс
|
Мы рядом шли, но на меня
Уже взглянуть ты не решалась,
И в ветре мартовского дня
Пустая наша речь терялась.
Белели стужей облака
Сквозь сад, где падали капели,
Бледна была твоя щека,
И как цветы глаза синели.
Уже полураскрытых уст
Я избегал касаться взглядом.
Но был еще блаженно пуст
Тот дивный мир, где шли мы рядом.
Серьёзный решительный вдохновляемый обворожительный
Другие вопросы из категории
Напишите ответ на вопрос:
Чему Учат поучения В. Мономаха?
Читайте также
сладкую песню отчизны моей, 5 Люблю я Кавказ. В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, 10 Люблю я Кавказ. Я счастлив был с вами, ущелия гор; Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас. Там видел я пару божественных глаз; И сердце лепечет, воспомня тот взор: 15 Люблю я Кавказ!.. 1)особенности лексики ( устаревшая , разговорная ,книжная) 2) каким настроением проникнуто стихотворение ? о чем заставляет задуматься?
лирика 4)философская лирика.
2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?
1)Олицетворение 3)эпитет
2)Метафора 4)сравнение
3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?
1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие
4.Лирический герой стихотварения:
1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра
2)расстроен,так как за окном по прежнему зима
3)боится проявлять искренние чувства
4)мечтает о лете
каким-нибудь примером. 10 класс
какими настроениями оно пронизано?
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)