Подготовьте небольшую "речь" - "Обращение к друзьям", в котором выразите свои суждения, своё отношение к чувству дружбы и братства. срочно надо Заранее
5-9 класс
|
спасибо)
У меня много друзей. Их не перечислишь, но все они очень часто со мной разговаривают. В школе мы друг другу улыбнёмся. Я говорю; "привет". Моя подруга всегда говорит; "привет я рада тебя видеть." Мы всегда вдвоём. На уроке технологии мы сидим вдвоём. И дружно лепим из пластилина красивые и яркие фигурки. Подруга говорит ; " Дай жёлтый кусочек пластилина." Я ей с радостью даю. Мы к друг другу всегда обращаемся вежлива!
Другие вопросы из категории
Читайте также
братства.Пожалуйста.
1. Нужно ли уметь прощать? Все ли умеют прощать?
2. Компьютер: убивает ли он способность к живому общению?
3. Можно ли преодолеть конфликт поколений?
4. Стиль речи - стиль жизни.
Очень срочно надо, заранее спасибо.
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть". Как вы понимаете это высказывание? Какой вывод можно сделать из этого? Подготовьте небольшое высказывание-рассуждение на тему "Красота, сила, богатство устной речи каждого зависит от...". Можно 5 предложений!
1.Почему рассказ называется Хамелеон?
2.Проследите, как меняется поведение Очумелова в зависимости от обстоятельств. Отметьте особенности его речи, обращенной то к Хрюкову, то к другим героям рассказа, то к "виновнице" происшествия. Определите в рассказе роль деталей (конфискованный крыжовник, шинель). Как это характеризует Очумелова?