Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как сложилась судьба сестёр Ларисы?по пьесе "Бесприданница"

10-11 класс

DianaSoon 27 апр. 2014 г., 4:34:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fredj2003
27 апр. 2014 г., 5:46:41 (10 лет назад)

Фильм снят по мотивам драмы А. Н. Островского «Бесприданница». Действие разворачивается в провинциальном городке Бряхимове, стоящем на берегу Волги. Харита Игнатьевна Огудалова (Алиса Фрейндлих) — обедневшая дворянка, вдова с тремя дочерьми. При отсутствии денег она всё-таки держит открытый дом, не без оснований рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечет холостых мужчин, которые женятся по любви на бесприданницах. Двух старших дочерей ей удается выдать замуж, осталась младшая, Лариса (Лариса Гузеева). За ней ухаживает барин, богач и пароходчик, Сергей Сергеевич Паратов (Никита Михалков), он очевидно влюблён в девушку. Лариса так же безумно влюбляется в красавца Паратова, но именно тогда, когда, по мнению Огудаловых и всех их знакомых, Паратов должен сделать предложение, Сергей Сергеевич спешно уезжает из города — спасать своё состояние. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Тест по драме А.Н.Островского «Бесприданница»

1. Определите, к кому относятся следующие характеристики в афише пьесы:

а) «одета изящно, но смело и не по летам»;

б) «одета богато, но скромно»;

в) «из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек с громадным состоянием»;

г) «очень богатый человек, один из представителей богатой торговой фирмы, по костюму европеец»;

д) «блестящий барин, из судохозяев, лет за 30».

^ 2. Действие происходит в:

а) Нижнем Новгороде;

б) городе Калинове;

в) городе Бряхимове.

3. Каковы судьбы сестер Ларисы:

а) удачно вышли замуж за богатых;

б) стали содержанками купцов;

в) была замужем за кавказским князьком, который зарезал ее из ревности;

г) убежала с гусаром;

д) вышла замуж за шулера.

^ 4. О чем преимущественно беседуют Огудалова и Кнуров:

а) о предстоящем обеде у Карандышева;

б) о судьбе Ларисы после замужества;

в) о приезде Паратова.

^ 5. После свадьбы Лариса собирается уехать с Карандышевым в:

а) Заболотье;

б) Загорье;

в) Заречье.

6. Во время обеда Лариса поет романс:

а) «Не искушай меня без нужды»;

б) «Он говорил мне: «Будь ты моею…»;

в) «Матушка-голубушка».

^ 7. Карандышев провозглашает тост:

а) за то, что Лариса умеет любить;

б) за Ларису, которая обладает редкой красотой и талантом;

в) за то, что Лариса умеет ценить и выбирать людей.

Срочно нужно ответить на вопросы по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»

1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.

1.Охарактеризуйте классицизм как литературное направление.

2.Охарактеризуйте сентиментализм как литературное направление.
3.Охарактеризуйте реализм как литературное явление.
4.Охарактеризуйте романтизм как литературное явление.
5. Биографические сведения об А. С. Пушкине. Основные темы творчества.
6.Сюжетная линия поэмы Пушкина «Медный всадник».
7.История Евгения из поэмы Пушкина «Медный всадник»
8. Образ города Санкт-Петербурга в поэме Пушкина «Медный всадник».
9.Образ Петра Первого в поэме Пушкина «Медный всадник».
10. Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова. Основные темы творчества.

11.Жизнь и творчество Н. В. Гоголя. Основные темы творчества писателя.

12.Жизнь и творчество А.Н. Островского. Основные темы творчества. История создания пьесы Островского «Гроза».
13. Нравы города Калинова. Образы Дикого и Кабановой.
14. Образ Катерины Кабановой в пьесе Островского «Гроза». Моё отношение к поступку Катерины.
15. Смысл названия поэмы Островского «Гроза».
16.История Ларисы в пьесе Островского «Бесприданница».
17. Жизнь и творчество И.С. Тургенева. История создания романа «Отцы и дети».
18.Базаров – главный герой романа Тургенева «Отцы и дети». Нигилизм как социальное явление 19 века.
19. Испытание любовью в романе Тургенева «Отцы и дети».
20. Базаров и родители. Характеристика родителей Базарова.
21.Два поколения в романе Тургенева «Отцы и дети». Споры в романе.
22. Смысл названия романа Тургенева «Отцы и дети».
23.Жизнь и деятельность И. А. Гончарова. Охарактеризуйте образ Обломова.
24. Два антипода в романе Гончарова «Обломов». Обломов и Штольц.

25. Жизнь и деятельность Ф. И. Тютчева. Основные темы творчества поэта.

26. Жизнь и творчество А.К. Толстого. Основные темы творчества.

27. Жизнь и творчество А. А. Фета. Основные темы творчества поэта.



Вы находитесь на странице вопроса "Как сложилась судьба сестёр Ларисы?по пьесе "Бесприданница"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.