Статистика
Всего в нашей базе более 4 319 327 вопросов и 6 431 799 ответов!

Напишите поучение другу ( об учёбе , об уроках) что то в этом роде! Спасибо

5-9 класс

Бунтарка18 10 нояб. 2014 г., 20:49:30 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алігійдарівна
10 нояб. 2014 г., 21:21:38 (2 года назад)

Поучение другу? Вы имеете ввиду сочинение или просто наставление? Если и то и то, тогда я попробую написать. От первого лица. 

Поучение, слишком громко сказано, да и я не хочу тебя заставлять делать что-либо, но приведу в своей речи только лишь свои мысли. Учеба дает знание, а знание, как ты знаешь - сила. И именно благодаря учебе мы развиваемся. Делая уроки, заданные нам в той же школе, мы совершенствуем себя и свои знания. То есть, растем морально и духовно. Поступая так сейчас, то бишь учась и развиваясь - ты сможешь открыть для себя огромные перспективы в будущем : стать тем, кем пожелаешь. Не это ли та будущая награда, за усердие сейчас? И разве не стоит она того?


Ответить

Другие вопросы из категории

Жорж Санд писала, что Тургенев помог раскрыть Россию с помощью образов из "Записок охотника". Как вы думаете, что именно можно было узнать о России из

этого произведения? Подготовьте развёрнутый ответ на вопрос. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО, ИНАЧУ ПОСВЯТ 2!

Читайте также

Срочно!!!

Сочинение на тему: Два помещика.
(Сначала что-то типо этого:В основе романа «Дубровский» Пушкиным был положен случай, очень характерный для взаимоотношений между помещиками, существовавшими в то время. Чем влиятельнее был помещик, тем сильнее он способен был притеснить более слабого, бедного своего соседа, не говоря уже и о том, чтобы отнять у него имение. Александр Сергеевич очень заботился о правдоподобности своего романа.
Дальше характер Троекурова и Дубровского.
И итог за кого ты и почему...)

Как следует понимать слова А. Твардовского о том, что Василий

Тёркин — «обыкновенный парень», что «парень в этом роде» найдётся в

любой роте, в любом взводе? Можно ли назвать героя поэмы заурядным, т. е. ничем не примечательным человеком?

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

1.Как Жилин и Костылин вели себя в плену? 2.Почему Дина помогала Жилину?3.Что хочет сказать нам писатель,рассказывая об этой дружбе? 4.Почему не удался

первый побег?5.Как относились к Жилину татары? 6.В чем смысл рассказа?7.Что осуждает писатель(бессмысленность вражды между народами,бессмысленность войны или что то другое)? (Кавказский пленник) помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите поучение другу ( об учёбе , об уроках) что то в этом роде! Спасибо", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.