срочно!!!план к стихотворению Никрасова железная дорога!
10-11 класс
|
План 1. Картины природы.
2. Лирический герой
рассказывает мальчику Ване о тяготах народного
труда.
3. Монолог генерала о народе: народ — варвар.
4. «Светлая сторона» труда. Итоги работы. Покорность
народная.
Другие вопросы из категории
Пожайлуста помогите, главное чтобы не было копировано с интернета, а то учитель спалит)
Читайте также
1) Кратко сформулируйте основную тему стихотворения.
2)Определите особенности фонетической организации стихотворения, поддерживающей его основной мотив.
Как дым, седая мгла мороза
Застыла в сумраке ночном.
Как привидение, береза
Стоит, серея, за окном.
Таинственно в углах стемнело,
Чуть светит печь, и чья-то тень
Над всем простерлася несмело, -
Грусть, провожающая день,
Грусть, разлитая на закате
В полупомеркнувшей золе,
И в тонком теплом аромате
Сгоревших дров, и в полумгле,
И в тишине, - такой угрюмой,
Как будто бледный призрак дня
С какою-то глубокой думой
Глядит сквозь сумрак на меня.