рассказ куприна чем заканчивается рассказ ? что дала мальчику встреча со знаменитым музыкантом рубинштейном ? что сближало и объединило всех гостей
1-4 класс
|
рудневых?
Грустно закончилась ((((.Т. к. деревенский народ не любил Мануйлиху и Олесю, после случая на Троицу у церкви (когда народ закидал Олесю камнями, она послала на них проклятие, после чего на следующий день пошел град и уничтожил большую часть урожая и пожитков жиелей), им пришлось покинуть лес, а главный герой под страхом nuj?xnj dc. вину свалят на него (из-за его любви к Олесе), тоже покинул эту деревню. Так они и расстались.
Другие вопросы из категории
Читайте также
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
А.И.Куприным,необычна и в тоже время,читая рассказ,мы видим,что всё это могло быть на самом деле.Почему? 3.Герои многих рассказов Куприна-не только дети,но и животные(слон Томми,пудель Арто,кошка Ю-ю),причём животные у Куприна всегда добры,справедливы,самоотверженны.Подумайте,каким показан в рассказе слон?Почему так подробно даётся его описание?
черты характера раскрываются в рассказе? 3 как ведёт себя капитан в очень трудный момент почему он просил людей которые хотели покинуть корабль? 4 почему карабли назывались именами их капитанов?почему житков назвал свой рассказ николай исаич пушкин? 5 что вы можете сказать о рассказчике?
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?