сочинение на тему: стыд вина извенение
1-4 класс
|
это на стыд
Однажды я шла по улице и торопилась в школу.Я шла и слушала в наушниках музыку.Я так увлеклась,что не заматила и толкнула идущую мне на встречу женщину.Она упала.Я так испугалась,что ного мои унесли меня с места преступления.Я скоро забыла об этом случае,но когда я пришла домой и легла спать я долго не могла заснуть так сильно меня мучила совесть.Утром идя по дороге в школу я увидела эту женщину.Мне стало очень стыдно и я подошла и попросила у неё прощение.Она мило улыбнулась и приняла мои извинения.От моих извинений мне стало лучше на душе и совесть меня больше не грызла.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Сочинение на тему: ,,Памятная вещь,хранащейся в нашем доме,, ,,Поступок,о котором я до сих пор сожалею,, ,,Как вы боретесь со своими плохими привычками,, ,,Какая разница между упрямством и упорством,,? Заранее спасибо,напоминаю,что предложений должно быть не менее 10
музыканта, как времена года поссорилсь. Описание картины какого нибудь великого художника. Репортаж с места событей из жизни города, школы или семьи. Сочинение на тему моё хобби. Размышления которые волнуют вас.
Пожалуйста напишите!! Мини сочинение на тему Мои впечатления от прочитанного произведения Всеволода Нестайко "Незнакомец из 13 квартиры!! заранее спасибо будь ласка прошу вас
ПЛАН:
1: вступление.
под влиянием чего формируется характер и личность человека? как человек должен выдерживать жизненные испытания?
мужество и благородство проявляются в жизниных испытаниях.
2: жизнь Гринева наполнена испытаниями.
1- как проходят детские и юнашиские годы в отцовском доме? о какой жизни в Питербурге мечтает юный Гринев?
2- самостоятельная жизнь-утрата иллюзий, становление души и характера.
а) легкомыслие и своеволие, раскаяние и стыд ( встреча с Зуриным)
сострадание и милосердие (встреча с вожатым).
б) взросление героя, симпатия к добрым людям, любовь (белогорская крепость)
3- Гринев во время пугачевщины.
а) готовность на смерть и неожиданное спасение.
б) трусость и равнодушие Оренбурского командования и необходимость самому ехать за Машей.
в) общение с народным вождем.
4- сила характера и нравственная стойкость Гринева во время
3: вывод.
во всех тяжелых испытаниях нужно сохранять мужество и благородство.
Если можно 2 сочинения.