Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

все то же,про школьную библиотеку,только более обширнее,какие есть детские сказки,загадки

1-4 класс

Vladgriha 08 мая 2015 г., 0:13:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adil14
08 мая 2015 г., 2:13:45 (9 лет назад)

Я все знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
(школа)
Та, что пишет,
Тот, что трет,
В этом домике живёт.
Ну а домик всю неделю
Носим мы с тобой в портфеле.
(пенал, ручка, ластик)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься - скажу.
(дневник)

Ответить

Читайте также

люди помогите плиз срочно сегодня надо плиз плиз плиз план к рассуждению кристаллы Л.Н.Толстой вот текст:Если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет

расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ты ее ни мешай, так и останется белым порошком в воде. Вода насытилась солью и больше уж принять не может. Но если разогреть воду, она примет еще; и соль, та, которая не распускалась в холодной воде, распустится в горячей. Но если еще насыпать соли, тогда уж и горячая вода не примет больше соли. А если больше станешь греть воду, то сама вода уйдет паром, и соли еще больше останется. Так на каждую вещь, какую вода распускает, у воды есть мера, дальше чего ей нельзя распустить. Каждой вещи вода распускает больше, когда горяча, чем когда холодна, но все же — как насытится горячая вода, так дальше уж не принимает. Вещь останется сама по себе, а вода уйдет паром.Если насытить воду селитряным порошком, а потом подсыпать еще селитры лишней, всё согреть и не мешавши дать остынуть, то селитра лишняя не ляжет порошком на дне воды, а соберется вся шестигранными столбиками и сядет на дне и по бокам, столбик подле столбика. Если насытить воду селитряным порошком и поставить в теплом месте, то вода уйдет паром, а селитра лишняя также сложится столбиками шестигранными.Если насытить воду простою солью, согреть и также дать уйти воде паром, то лишняя соль сложится тоже не порошком, а кубиками. Если насытить воду селитрой160с солью вместе, лишняя селитра и соль не смешаются, сложатся каждая по-своему — селитра столбиками, а соль кубиками.Если насытить воду известкой, или другою солью, или еще чем-нибудь, то каждая вещь, когда вода выйдет паром, сложится по-своему: какая в трехгранные столбики, какая в восьмигранные, какая кирпичиками, какая звездочками,— каждая по-своему. Эти-то фигуры разные бывают во всех крепких вещах. Иногда фигуры эти большие, в руку; такие находят камни в земле. Иногда фигуры эти так малы, что простым глазом не разберешь их; но в каждой вещи есть свои фигуры.Если, когда вода насыщена селитрой и в ней начинают складываться фигуры, отломить иголочкой край фигуры, то опять на то же место придут новые кусочки селитры и опять заделают отломанный край точно так, как ему надо быть,— шестигранными столбиками. То же самое и с солью и со всякой другой вещью. Все маленькие порошинки сами ворочаются и приставляются той стороной, какой надо.Когда замерзает лед, то делается то же самое.Летит снежинка — в ней не видать никакой фигуры; но как только она сядет на что-нибудь темное и холодное, на сукно, на мех, в ней можно разобрать фигуру: увидишь звездочку или шестиугольную дощечку. На окнах пар примерзает не как попало, а как он станет примерзать, так сейчас сложится в звездочку.Что такое лед? Это холодная, крепкая вода. Когда из жидкой воды делается крепкая вода, она складывается в фигуры, и из нее выходит тепло. То же самое делается с селитрой: когда она из жидкой складывается в крепкие фигуры, из нее выходит тепло. То же с солью, то же с плавленым чугуном, когда он из жидкого делается крепким. Когда какая-нибудь вещь из жидкой делается крепкой,— из нее выходит тепло, и она складывается в фигуры. А когда из крепкой делается жидкая, то вещь забирает в себя тепло, и из нее выходит холод, и фигуры ее распускаются.Принеси плавленого железа и дай ему остывать; принеси теста горячего и дай ему остывать; принеси извести гашеной и дай ей остывать,— будет тепло. Принеси льду и тай его,— станет холодно. Принеси селитры, соли и161всякой вещи, какая в воде расходится, и распускай ее в воде,— станет холодно. Чтоб заморозить мороженое, сыплют соль в воду.

помогите озаглавить части текста

С приходом к власти Петра I проблема выхода к магистральным морским
путям оставалась не решенной. С целью оживления антиосманской коалиции и
расширения ее состава в 1697 году за границу было отправлено "Великое по-
сольство". Вдохнуть новую жизнь в антиосманскую коалицию не удалось, однако
оно сыграло не малую роль в судьбе России. Оно, фактически, положило начало
новому, теперь уже антишведскому Северному союзу. В 1699 году он был заклю-
чен Россией, Саксонией и Данией.
Убедившись в невозможности обретения выхода к южным морям и, в то же
время, в реальности борьбы за балтийское побережье, Петр I сразу же после
получения известий о заключении перемирия с Турцией 8 августа 1700 года
объявил войну Швеции и осадил Нарву. ( Союзники России уже воевали со Шве-
цией.) Однако шведский король Карл XII вынудил датчан подписать мир и нояб-
ре 1700 года появился под Нарвой. Его войско разбило русскую армию. Но не-
дооценив Петра I, Карл XII совершил роковую ошибку: он не пошел на Москву,
а двинулся на Польшу.
Тем временем Петр I кипучую деятельность по подготовке новых войск.
Уже летом 1701 года было успешно отбито нападение шведских кораблей на Ар-
хангельск. А 29 декабря русские войска под командованием Шереметева впервые
разбили шведов под Эрестфером. С этого времени относительно слабые силы,
оставленные Карлом XII в Прибалтике, стали терпеть поражение за поражением.
За поражение в Прибалтике Карл XII взял реванш в Польше. Саксонские
и Российские войска потерпели здесь неудачу и в 1706 году Август II был вы-
нужден отказаться от польской короны и от союза с Петром I. В декабре 1707
года Карл XII начал наступление на войска Петра I. Он занял Гродно, Могилев
и ждал 16-тысячный корпус Левенгаупта, везший крайне необходимые шведам
припасы, но не дождавшись, король двинулся на Украину, где надеялся попра-
вить снабжение армии. Между тем, 28 сентября 1708 года в деревне Лесной
русские войска разбили корпус Левенгаупта.
28 июня 1709 года русские войска выиграли генеральное сражение под
Полтавой, полностью разгромив шведскую армию. Битва стала поворотным пунк-
том войны. Мощь шведской армии была подорвана. В 1709 году воссоздается Се-
верный Союз. В 1710 году русские войска овладели Ригой, Выборгом, Ревелем и
другими прибалтийскими городами.
Триумфальное шествие России было прервано Турцией. Осенью 1710 года,
подстрекаемая Швецией и Англией, она объявила войну России. Петр I двинул
войска в Молдавию, но возле реки Прут они были окружены турецко-татарской
армией. 9 июля русские войска сумели отбить атаку, нанеся туркам большие
потери. Позже был подписан Прутский договор, по которому Турции был возвра-
щен Азов. Россия обязывалась срыть укрепления Таганрога, не вмешиваться в
дела Польши. Однако завоевания России в Прибалтике были сохранены.
Между тем война со Швецией продолжалась. Предложение Петра I о мире,
которые он начал выдвигать сражу же после Полтавы, были отвергнуты. В
1713-1715 годах русская армия овладела Финляндией. А 1714 году была впервые
одержана крупная победа над шведским флотом у мыса Гангут. В 1717 году рус-
ские и союзные войска вытеснили Швецию из Германии.
Начавшиеся в 1718 году мирные переговоры со Швецией были прерваны.
После гибели Карла XII. В 1719 году Австрия, Саксония и Ганновер создали
антироссийскую коалицию. Только новые победы русского флота у островов
Эзель и Гренгам, а так же три десанта в Швецию в 1719-1721 годах заставили
последнюю 30 августа 1721 года подписать Ништадтский мир. По нему Россия
оставляла за собой завоеванные ею земли за исключением Финляндии. "Окно в
Европу" было прорублено. Россия превратилась в одну из могущественнейших
на континенте держав.
Основой беспрецедентных для России успехов на международной арене
прослужила внутренняя политика Петра I. Он сумел максимально мобилизовать
все ресурсы страны для решения насущных внешнеполитических задач. 22 октяб-
ря 1721 года во время торжественного празднования Ништадтского мира Сенат
преподнес Петру I титулы Великого, императора всероссийского и отца Отече-
ства. С принятием Петром I титула императора Россия стала империей. Возрос-
ший международный авторитет государства проявился в том, что его признали
империей и другие страны: Пруссия, Голландия, Швеция, Дания в 1722-1724 го-
дах, Англия и Австрия - в 1742 году, Франция - в 1744 и позднее всех Польша

План к рассказу"ТАЙНОЕ ЖЕЛАНИЕ" В.Разумневич

Тима спросил Кузю: — У тебя есть тайное желание? — Чего-чего? — не понял Кузя. — Какое ещё — тайное желание? — На Новый год, — пояснил Тима, — все люди чего-нибудь желают. Тайком от других. Я вот хочу, чтобы Дед Мороз подарил мне кулёк конфет и книжку про волшебников. Точно такую, какая есть у тебя. А ты чего хочешь? — Хочу маленьких гвоздиков... — Ха! Откуда у Деда Мороза гвоздики? — А ещё мне молоток надо. Буду доски сколачивать. — Странный ты человек, Кузя! Все просят у Деда Мороза конфет, а ты — молоток... — И я в прошлом году просил конфет. Уцепился за мешок и сказал: «Отдайте мне!» Дед Мороз палкой по полу как застучит: «Жадных, — говорит, — не люблю, подарков им не дарю!» Я больше конфеток просить не буду. Мне бы гвоздиков да молоток. Сколочу ракету во дворе детского сада. Пусть ребята летят на Луну! И пусть не думают, что я жадный... Такое вот у меня тайное желание. Только как Дед Мороз про него узнает? Поговорили два друга и разошлись. А вечером домой к Кузе пришёл Дед Мороз. Хотя он был маленький, но борода у него была большая, почти как настоящая. Дед Мороз вежливо поклонился Кузе, полез в мешок и вынул оттуда пригоршню гвоздей и новенький молоток. — Это тебе, Кузя, на Новый год, — сказал он. Кузя обрадовался и закричал: — Ура! Дедушка Мороз узнал про моё тайное желание! Тут Дед Мороз вдруг засмеялся и дёрнул себя за бороду. Борода отклеилась, и Кузя увидел перед собой... весёлое лицо своего друга Тимы. — Ну, как? Доволен? — спросил Тима и протянул ватную бороду Кузе: — Прилепи себе! — Зачем? — Станешь Дедом Морозом. Будешь мне подарок дарить. Ты ведь знаешь про моё тайное желание... При этих словах Тима покосился на этажерку, где лежала книга про волшебников.



Вы находитесь на странице вопроса "все то же,про школьную библиотеку,только более обширнее,какие есть детские сказки,загадки", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.