подготовьте сравнительную характеристику "Троекуров-Дубровский"(
5-9 класс
|
Троекуров Дубровский1.Он вдовец,у него 1. Вдовец, имеет сынаесть сы и дочь2. Разъезжает по 2. Занимается хозяйством,своим владениям, читает книги.разыгрывает гостей. 3.Бедный дворянин,3.Очень богатый, мало связей.много связей. 4.Самолюбивый,эгоэстичный 4. Скромный,добрый,дружелюбный, надменный, тщеславный, хозяйственный, добрый.властный.
Другие вопросы из категории
надо очень срочно!!
Какова цепочка распространения этой сплетни?
Темы:
1) Любимые строки лирики Пушкина
2) "Мой Пушкин"
3) Что мне близко и дорого в лирике Лермонтова
4) Мятежный дух лирики Лермонтова
5) Сходства и различия лирики Пушкина и Лермонтова
Читайте также
( занятия, интересы, отношение к окружающим, окружающих к ним, основные черты характеров, и их проявления в различных ситуациях) Помогите, очень нужно))((
Сравнительная характеристика " Два помещика"
план
1 Вступление. Кто такой Троекуров и Дубровский.
2 Что общего было у них.
3 Чем они отличались.
4 Характеристика К. П. Троекурова?
5 Характеристика А. Г. Дубровского?
6 ОТношение людей к помещикам.
7 Что послужило концом их дружбы.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
выбору):
1) определите, что сближает обоих героев, например: возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.;
2) определите, что их различает, например: общественное и материальное положение, отношение к людям; понятие о достоинстве и чести и пр.;
3) сделайте вывод; образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближение и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!