ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!
5-9 класс
|
Вопросы по рассказу Платонова " Возвращение".
1.В первой редакции рассказ носил название "Семья Иванова". Какое название более удачное? Почему?(Развёрнутый, полный ответ)
2. Какие мотивы звучат в произведении?(краткий ответ)
Кульминация рассказа несет в себе освобождающую силу и просветление остывшей в годы войны души. Иванов узнал в бегущих наперерез поезду ребятишках своих детей и медленно "возвращается" в нормальный, уже послевоенный мир, где главное - любовь, заботы, человеческое тепло:
"Иванов закрыл глаза, не желая видеть боли упавших обессилевших детей, и сам почувствовал, как жарко стало у него в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь, и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием. Он узнал вдруг всё, что знал прежде, гораздо точней и действительней. Прежде он [Иванов] чувствовал другую жизнь через преграду самолюбия и собственного интереса, а теперь внезапно коснулся её обнажившимся сердцем» .
Другие вопросы из категории
внимание на сноски ,объясняющие слова .)
Иззменилось ли твое первое впечатление о баллдае?Почему?
2.Что заставило Канута отпрвиться в путь " без щита и без брони" и без дружины?
3.Кто и как пытался отговорить Канута от этой поедки?Чье предостережеие тебе кажется самым замечательным?Почему?
4.Почему Канут не внял предупреждениям?
5.Сопоставь настроение Кпнута с переживаниями остальных персонажей баллады.В чем причина различий в настроение героев?
Читайте также
словосочетание "кладовая солнца"помогите пожалуйста срочно
_______,умная и ____________________одновременно . Слова для справок добрая , сердечная , веселая,грубая,примитивная,привлекательная , наивная,светлая .
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!!!
Человека"-выручите пожалуйста..Срочно нужно!!Только что бы не много было взято из интернета..Учительница сказала это на 3..
Найти 5 эпизодов когда создаётся несоответствие в комедии "Ревизор" ИЛИ комедии "Мещанин во дворянстве"
Помогите пожалуйста,вознаграждение баллами
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.