Помогите пожалуйста, даю 36 б за лучший ответ!!! По литературе.
5-9 класс
|
По тексту Станционный смотритель.
1) Герои повести
2) Характеристика героев(внешность, хар-ер)
3) Быт станционного смотрителя
4) Какие картинки висели в доме станционного смотрителя
5) Что они символизируют? Как соотносятся с сюжетом повести
1) Минский, Самсон вырин, дуня
2)Минский- стройный красивый гусар, САМСОН - старый бодрый мужчина 50 лет. Дуня - молодая красивая хозяйственная девочка кокетка 14 лет.
3) Он жил со своей дорерью, которая во всем ему помогала, она убирала в доме, и создавала уют. Вырин очень любил ее и когда минский забрал ее он был очень грустен.
4) Картинки по Библейскому рассказу ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА. Они на прямую связаны с данным произведением, потому что дуня ушла от отца.
Другие вопросы из категории
нам; а примешься за дело сам, так напроказничаешь вдвое хуже!"
Читайте также
лист"?"
Ну и в крайнем случае за сочинение 47 баллов + 24 за лучший ответ!
Приступайте!
После вашей помощи мне я помогу вам!
В чем традиционность комедии "Недоросль" и в чем Фонвизин отступает от традиций классицизма в драматургии?
ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН 10 БАЛЛОВ ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
сдать нужно завтра, помогите, пожалуйста! :(
1. Кто такой Антоша Чехонте?
2. Когда герои были маленькими, как он развлекались?
3. В какое время года или в каком месяце происходили события?
4. Что такое "Эльдорадо"?
5. Почему в рассказе есть фраза "За карасями"?
6. Кого мальчики называли кривоносом и голенастым?
7. Какие книжки читали дети?
8. Каким выдел рассказчик Чехова - рыболова?