Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1.Для казака сабля-сестра,люлька(то есть трубка)-жена,конь-товарищ,чисто поле-дом родной и т.д. Как называются подобные образы?

5-9 класс

2.Найдите кульминационные сцены в повести "Тарас Бульба" и перечислите их.
3.Определите момент,который является развязкой повести.
4."Он душевно был тронут слезами бедной матери,и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову". О ком из сыновей Тараса идёт здесь речь?
5.Какие элементы фольклорных жанров можно найти в повести "Тарас Бульба"?

Malikovamasha0 18 июня 2014 г., 1:09:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Glasha09122000
18 июня 2014 г., 3:38:12 (9 лет назад)

1. Возможно, это сравнения.2. Это когда два сражения с ляхами, а затем когда Тарас убивает Андрия.3. Думаю, когда Тарас погибает в огне. 4. Остапе. Андрий думал о полячке.5. Тройной вопрос "есть ли еще порох в пороховницах.." и т.д.по тексту напоминает былину.

Ответить

Другие вопросы из категории

как выглядет герасим
Побег и возвращение Игоря.

Как показаны переживание Игоря накануне побега?
Как изображено участие природы в судьбе Игоря?Почему автор одушевляет природу?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!

Читайте также

Вот я писала конкурс по литературе "Пегас".У меня 2 место по школе и 3 по региону(28 регион).Там был вопрос:"Где похоронен Лермонтов?"Я ответила,где он

похорен сейчас,(для справки он был перезахоронен)то есть там,в бланке вопросов,было 2 варианта ответа и оба правильные!Я посоветовалась с родителями и ответили,что надо написать,где он сейчас покоится.Ок!Но когда пришли результаты,(вы сами знаете какие они),то я спросила почему?Учитель ответил,что все было правильно кроме этого вопроса!!!И как это понимать?Нужна помощь в обьяснении вопроса!!!!Заранее большое спасибо!

Проанализируйте главу Бескорыстие .ну то есть отзыв написать.

пожалуйста срочно нужно:)

Бескорыстие
Можно еще много написать о Мещёрском крае.Можно писать, что этот край очень богат лесами и торфом ,сеном и картофелем,молоком и ягодами.Но я нарочно не пишу об этом.Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата ,что она дает обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния!
Не только за это мы любим родные места.Мы любим их еще за то, что ,даже небогатые ,они для нас прекрасны.
Я люблю Мещерский край за то, что он прекрасен .хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно ,постепенно .
На первый взгляд -это тихая и немедрая земля под неярким небом.Но чем больше узнаешь ее , тем все больше, почти до боли в серде , начинаешь любить эту обыкновенную землю.И если придется защищать свою странц, то где-то в глубине сердца я буду знать , что я защищаю и этот клочок земли ,научивший меня видеть и понимать прекрасное ,как бы невзрачно на вид оно не было,-этот лесной задумчивы край,любовь к которому не забудется ,как никогда не забывается первая любовь.

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Есть ли глубинная,внутренняя связь между автобиографической повестью Л.Н.Толстого "Детство" и рассказом "Бедные люди"?Запишите пробел во фразе.

И в повести Л.Н.Толстого "детство",и в рассказе "Бедные люди" речь идёт о ......как высших проявлениях человеческой сущности,о стремлении всех людей к единению любви,то есть в Боге.
(напишите пожалуйста!)

ребята помогите пожалуйста!!

откуда взяты и кому принадлежат эти слова: (автор),(название произведения),(главный герой сказавший эти слова)
а)Старый ли ты, усталый ли, занятый ли ты человек- бросай все и беги на зовущий голос. Этот голос всегда означал только одно:другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь.
б)Мне в первый раз пришла в голову ясная мысль о том, что не мы одни, то есть наше семейство, живем на свете ...
в)Дни здоровья были для меня большими днями жизни...
г)...Тут и самолюбие, и... ну, может быть, не самодисциплина, а нечто вражденное, перешедшее от дела и прадеда...



Вы находитесь на странице вопроса "1.Для казака сабля-сестра,люлька(то есть трубка)-жена,конь-товарищ,чисто поле-дом родной и т.д. Как называются подобные образы?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.