В.Г. Распутин `Уроки французского` (вставь пропущенное слово) 1.«По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки». 2.«Выиграв
10-11 класс
|
рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »
3.«Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
4.«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».
1французского
2баночку молока
3жесткости
4макароны
1 Французского.
2 Молоко
3 жестокости
4 макароны
Другие вопросы из категории
Помогите Написать сочинение на тему Мастер и Маргарита!
В Стиле Дневника..Что понравилось и тд..
Например Здравствуй мой дорогой дневник я хочу рассказать тебе ..
Писать все,что угодно можно(Тем нету)
Буду очень благодарен за любую помощь
Читайте также
рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »
3.«Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
4.«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».
1. Почему в райцентре, куда приехал мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
3.Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Примеры.
4 Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь???
Дядя Ваня, конечно, наш шофер, - какой еще мужик! Наверное, дом у нас был закрыт, а ждать меня с уроков дядя Ваня не мог - вот и оставил в раздевалке. Я с трудом дотерпел до конца занятий и кинулся вниз. Тетя Вера, школьная уборщица, показала мне на стоящий в углу белый фанерный ящичек, в каких снаряжают посылки по почте. Я удивился: почему в ящичке? - мать обычно отправляла еду в обыкновенном мешке. Может быть, это и не мне вовсе? Нет, на крышке были выведены мой класс и моя фамилия. Видно, надписал уже здесь дядя Ваня - чтобы не перепутали, для кого. Что это мать выдумала заколачивать продукты в ящик?! Глядите, какой интеллигентной стала! Нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение. Ясно, что там не картошка. Для хлеба тара тоже, пожалуй, маловата, да и неудобна. К тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был.
Тогда что там?
поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?
2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?
3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?
4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?
5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?
6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?
7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?
8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?
9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?
10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?
11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?
12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?
13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?
14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?
15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?
16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?
17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?
18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?
19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?
20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»
21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»