по каким признакам фантастическое произведение отличается от приключенческой литературы
5-9 класс
|
в фантастике есть что то необычайное то чего не может быть на самом дела и это является главным отличием а приключения это то что может случится с любым героем
Другие вопросы из категории
основание так обозначить жанр "Бэлы"? Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр "Бэлы" значительно сложнее? Если так,то чем?
А) По описанию внешности
Б) В плену
В) во время побега.
Читайте также
Острова свои обогреваем
Захлебнулось поле и болото
Дождевой водою — дождались!
Прозябаньем, бедностью, дремотой
Всё объято — впадины и высь!
Ночь придёт — родимая окрестность,
Словно в омут, канет в темноту!
Темнота, забытость, неизвестность
У ворот, как стража на посту.
По воде, качаясь, по болотам
Бор скрипучий движется, как флот!
Как же мы, отставшие от флота,
Коротаем осень меж болот?
Острова свои обогреваем
И живём без лишнего добра,
Да всегда с огнём и урожаем,
С колыбельным пеньем до утра...
Не кричи так жалобно, кукушка,
Над водой, над стужею дорог!
Мать России целой — деревушка,
Может быть, вот этот уголок...
1 вопрос: Найдите строки в которых выражен основной смысл.
2 вопрос: Как заглавие стиха связано с общим смыслом произведения.
3 вопрос. Объясните смысл и стилистическую окраску след. слов: прозябать, объять, кануть, забытость, коротать.
4 вопрос: Первая строфа. Повторение какого звука создает звуковой образ льющейся воды. Назовите средство выразительности.
5 вопрос: Тропы и фигуры Объясните их функции в данном тексте. Найдите примеры градаций. Объясните по какому признаку располагаются слова. Какую выразительную роль они играют.
6 вопрос: Найдите слова, которые передают состояние природы и души лирического героя, какому времени года соответствует это состояние?
комедий ,Почему
2)Первоначальное название комедии
3)В каком ведомстве служил и в какой должности
4)Перечислить заслуги перед Россией
5)"Ум и дела твои бессмертны в памяти русской,но для чего тебя пережила любовь моя"-кем и по какому поводу были написаны слова
1)Чем отличается поведение Яшки по дороге к реке от поведения Володи? По каким признакам Яшка узнавал,что летят утки,звенят дрозды? Что рассказал он о дроздах?
2)Как вели себя в минуту опасности мальчики? Как объяснить,что Яшке после того, как все кончилось благополучно,не было ничего на свете милее бледного,испуганного,страдающего лица Володи?
По высказываниям исследователей творчества Казакова,писатель ничего невыгодного для своих героев не утаивает от читателя,который сам должен решить,насколько они хороши или плохи.Как вы думаете,что мог утаить,но не утаил от читателя автор в поведении Яшки?
3)Подготовьте по самостоятельно составленному плану пересказ или чтение рассказа по ролям (на выбор)
4)Бывали ли с вами в лесу или на реке трудные ситуации? Как вы вели себя в это время? Отвечая на вопрос,постарайтесь использовать пословицы: "Друзья познаются в беде", "Одному не под силу-зови товарищей".