Помогите написать произведения для чит.дневника
1-4 класс
|
Станционный смотритель - чиновник самого низшего класса,которого любой проезжающий может обидеть. Пушкин сочувствует им. Рассказывает о трех встречах с одним из них, Самсоном Выриным. Он жил с дочкой, которая помогала отцу содержать дом и усмирять гнев проезжающих. Однажды она понравилась гусару,который, притворившись больным, оставался в доме смотрителя несколько дней. Потом предложил Дуне прокатиться до церкви и увез в Петербург. Расстроенный отец отправляется искать свою дочку. Старик знает,какова может быть судьба его дочери: сегодня в шелке и бархате,завтра метет улицу с голытьбой. Он нашел свою Дуню в Петербурге, ее содержал тот самый гусар, ротмистр Минский, который прогнал Самсона Вырина, дав ему немного денег,которые обезумевший от горя отец в запальчивости выбрасывает. Видит свою дочь. Вернувшись на станцию, он начинает пить и умирает.
После его смерти через эту станцию проезжала богатая барыня с детьми. Она приходила на могилу отца и долго плакала.
а что вы проходили?
Другие вопросы из категории
1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используется в фольклорных произведениях.
2. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду?
3. Что необычного в изображении лебёдушки? Как автору удаётся показать, что она была хорошей матерью? Как поэт относится к лебёдушке? Почему ты так думаешь?
Читайте также
Ашик-Кериб" (М. Лермонтов)
Помогите написать тему, идею и главных героев этой сказки.) ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО, УМОЛЯЮ НАПИШИТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ;’(
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.
как не переживу) Голова не грузит всё это. У меня в принципе никогда не выходило писать стихи.Короче совсем не моё. Помогите написать стих по теме ВЕСНА )))))))) Плизки