Придумайте кто может японские трёхстийшее хокку плиз задали самим составить
5-9 класс
|
Ей только девять дней.
Другие вопросы из категории
- Печорине. О каких "странностях" героя говорит Максим Максимыч? Почему он кажется ему "странным"? №2. Повествователь замечает,что он пишет не повесть,а путевые записки.Что дает основание так обозначить жанр "Бэлы"? Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр "Бэлы" значительно сложнее? Если так,то чем? Благодарю;)
велик ростом, могуч, его с трудом носит земля, нашел суму переметную, но, пытаясь ее поднять, надорвался…
Читайте также
Нужно срочно.
Задали самим составить былину про Илью Муромца,Добрыню Никитича или Алёшу Поповича.
План:
1.Появление богатыря в городе.
2.Богатырь совершает подвиг.
3.Прославление богатыря,хвалебные слова.
Зарание,спасибо:3
отзовитесь!!!!! 1 вопрос.: Как вы думаете рассказ *Робинзон Крузо* произведение о том что человек все может? Подготовьте рассуждение на эту тему. пожалуйста выручайте!! рассуждения должно быть достаточно не коротким, и не длинным.. пожалуйста помогите!(( надеюсь выручите(( заранее спасибо1!!!!!!!1
утро. Над каждым холмом безыменным Прозрачная дымка. 3) Все волнения, всю печаль Твоего смятенного сердца Гибкой иве отдай! 4) Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Очень нужно!!! Пожааалуйста!!!
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
могу(((((((((((((((((. Ну если не можете дать и то и то , то хотя бы дайте или то или другое.... А кто понял идею рассказа Пурпурное платье?