Расскажите какую-нибудь забавную историю, свидетелем который вы были или которую слышали от других людей
5-9 класс
|
-Построй предложение со словом "сахар".
-По утрам я пью один стаканчик чая.
С моим младшим братом произоша такая история
Его зовут Миша)
И вот Едем мы как то семьей все в машине а на улице так хорошо...
и видит папа что по небу летят утки. он и говорит
С моим младшим братом произоша такая история
Его зовут Миша)
И вот Едем мы как то семьей все в машине а на улице так хорошо...
и видит папа что по небу летят утки. он и говорит
- смотри Миш утки летят
а Миша такой говорит
-Где Мишутки летят?
С моим младшим братом произоша такая история
Его зовут Миша)
И вот Едем мы как то семьей все в машине а на улице так хорошо...
и видит папа что по небу летят утки. он и говорит
- смотри Миш утки летят
а Миша такой говорит
-Где Мишутки летят?
Любую историю, желательно со "смехом сквозь слёзы". Что-то в стиле Чехова
-Построй предложение со словом "сахар".
-По утрам я пью один стаканчик чая.
-А где же САХАР?
-А сахар - в чае!
Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
— А я сегодня получил пятерку.
— Отлично, — похвалила мама.
—И у меня тоже пятерка, — заявил младший.
— И за что у тебя пять? — спросила мама.
— Пять? Три по математике плюс два за поведение.
Другие вопросы из категории
1.)Кто из соседей и почему держался на равных с Троекуровым и даже считался его другом?
2.)Чем разбойник владел не хуже чем пистолетом?
3.)О чем попросил Владимир Машу на первом свидании?
Читайте также
нравится.Это может быть драгоценный или обыкновенный предмет,который вы нашли,купили,который вам подарили, предмет,который украшает вашу одежду,комнату,двор,улицу и т.п.. Определите прежде всего,о каком именно предмете вы будите писать и в каком стиле