как связаны минуты счастья и катастроф в жизни героев? Пьер и масонство
5-9 класс
|
пьер был другом андрея балконского. пьер говорит что слова балконского "были ласковы, улыбка была на губах и лице", но взгляд "был потухщий, мёртвый". пьер в отличие от балконского настаивает жить для других активно принося им добро. минуты счастья для пьера определённо являются минуты где он с наташей ростовой. они нашли любовь, у них есть дети.
андрей балконский тоже изменился в течении всего романа. увидев на обратном пути старый дуб в лесу, андрей уже не заметит его болячек, которые навели на него печальные размышления по дороге в отрадное. стоя у дуба балконский называет это лучшим моментом жизни
Другие вопросы из категории
Твардовского о том, что Теркин Просто парень сам собой / Он обыкновенный? Итак Теркин 'обыкновенный'. Так ли это? Ведь дальше автор рассказывает о том что Теркин много воевал, достоин медали,трижды был окружен, задет осколком, он мог легко подняться 'с места-в бой'. Что скрывает за авторским определением 'обыкновенный'?
.....кустах
.....подруги
.....хвостах
Читайте также
2. По каким признакам можно понять,что детство кончилось?
3. Как ты понимаешь выражение " В этом человеке живет ребенок"?
4. Может ли человек не помнить своего детства? Как ты думаешь ,это счастье или потеря?
5. Какая мысль объединяет стихотворения И.А. Бунина и К.М. Симонова? Какой образ детства создан каждым из поэтов?
6. С чем связаны минуты счастья в детстве для каждого из поэтов? Для тебя??
стрелку это явление природы, а вот жизнь героев облако словно предупреждает детей: так написано в примере в тетрадке.заранее спасибо!!!
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!
переводов легче читать?В каком из них ярче выражена мысль игры жизнью человека и более резко и выразительно прозвучал ответ рыцаря ??Помогите пожалуйста!!!Заранее спасибо)
span>произведении и.с.тургенева "собака" объясните художественное назначение функции этих приемов явлений в данном произведении.
1)произведение поэтическое по содержанию и прозаическое по форме.
2)вопрос который задают не ожидая на него ответа
3)сближение предметов или явлений по сходству сравнение без сравнительного союза
4)стихотворная повесть в сюжете которой в жизнь героев вторгаются какие-то потусторонние силы-в реальности или во сне. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА СРОЧНО!! ОЧЕНЬ НУЖНО!
о характере Герасиме. Какую роль в создании характера Герасима играют портрет героя, интерьер, пейзаж?
3. какие события происходят в усадьбе барыни, какие - вне? Как поступки Герасима связаны с мостом действия? Какова роль места действия в повествовании?
4. Попробуйте оценить т обьяснить поступки Герасима.
5. Можно ли Герасима назвать человеком борющимся? Аргументируйте свою точку точку зрения.