Как ответить на вопрос из учебника по литературе В.Я.Коровина стр 141-149
1-4 класс
|
Вопрос 5. Почему стремление пальмы к свободе не нашло поддержки у других деревьев?О чем они заботились?Чем гордились?Почему они были настроены к пальме враждебно?
Текст называется Attalea princeps
Получил они думали что пальма не справится. Они заботились о себе. Они гордились только собой.они не любили эту пальму потому что она была самой красивой и высокой.
Другие вопросы из категории
Кто были его родителями?какое тотемное животное было его предком?
Читайте также
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
• Как ты думаешь, почему художник поместил их рядом?
• Обрати внимание на пейзаж, на фоне которого написаны богатыри. Какими оттенками красок пользовался В. М. Васнецов для его создание?
• Какие мысли и чувства может вызвать этот пейзаж?
• Рассмотри богатырей. Расскажи, во что они одеты, как вооружены. Опиши их позы и выражение лиц.
•Попытайся определить, какие чувства и мысли богатырей хотел передать художник.
•Рассмотри коней. Что модно сказать о состоянии животных? Что помогает ответить на этот вопрос?
•Найти и прочитай отрывки из былин, в которых дана характеристика каждого богатыря.
плизз помогите мне надо СРОЧНО СОЧИНИТЬ!!!
Почему описание оранжереи затем резко меняет свою тональность? На какое отношение к оранжерее настраивают слова "сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения"?
Среди персонажей сказки действуют два очень непохожих человека: директор оранжереи и путешественник из Бразилии. В чем их непохожесть? Кто из них ближе главной героине сказки? Чем?
Почему стремление пальмы к свободе не нашло поддержки у других деревьев? О чем они заботились? Чем гордились? Почему они были настроены к пальме враждебно?
Охарактеризуйте поведение мальчика послответ на вопрос:охарактеризуйте поведение мальчика после того, как он понял, что заблудился. Выпишите из текста ключевые слова, передающие состояние Васютки.
дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.