Подумайте, какие замечательные качества проявились в людях в годы военных испытаний, общих для всех невзгод. Может быть, именно эти качества, а
5-9 класс
|
не только храбрость и беззаветный героизм наших солдат, помогли многонациональному народу нашей страны победить фашизм? Напишите рассуждение на эту тему.
среди военных столько-же
разных людей, сколько и среди гражданских. ести и
чесные, есть и подлые, умные и не очень, смелые и
трусы. военный это все-таки профессия, а не стиль
жизни.
В то время люди были дружными, хоть и среди них были люди с разными национальностями. Во время войны они работали сообща! Их главной задачей было победить, и сохранить свое звание! В то время люди научились многому: мудрости, чести, и т.д. Русские не растерялись когда фашисты внезапно напали на нас, они дали им ответный удар! Благодаря русским солдатам сейчас мы и живем!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопрос: какие человечиские качества проявились в характере бадыноко
Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.
что ему нужно для счастья?
2) какие жизненые принципы Чацкого?