Попробуй сказать о неживом (о солнце о речке о дороге) как о живом.
1-4 класс
|
Олицетворение-приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.
Солнце ласкает.
Речка бежит вдаль.
Дорога стелется.
Другие вопросы из категории
Читайте также
речка-?
дорога-?
попробуй сказать о неживом как о живом?
Василий Морозов- только 1 из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого 4 года. Попробуйте сказать, судя только по его воспоминанием, какого человека вырастил и воспитал Толстой. Обязательно обрати внимание и на то, каким языком написаны воспоминания.
померяться силами
с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-посмотри,-сказал ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал-и начал дуть что было мочи.Но чем более старался ветер,тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду,но ехал все дальше и дальше.Ветер сердился,свирепел,осыпал бедного путника дождем и снегом;проклиная ветер путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уж ветер и сам убедился,что ему плаща не сдернуть.Солнце видя бессилие своего соперника,улыбнулось,выглянуло из-за облаков,обогрело,осушило землю,а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника.Почувствовав теплоту солнечных лучей,он приободрился,благословил солнце,сам снял свой плащ ,свернул его и привязал к седлу.-видишь ли ,-сказало тогда кроткое солнце сердитому ветру,-лаской и добротой можно сделать гораздо более,чем гневом. 1)выпиши из текста слова,помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.? 2)определи жанр произведения. свой ответ обоснуй?