запиши названий произведений к которым можно отнести следующие пословицы
1-4 класс
|
1. много хочешь- последнее потеряешь. Много желать- добра не видать.
2. за чужим погонишься- своё потеряешь
Много желать - добра не видать - Морозко может подойти (родная дочка злой мачехи много что у него просила, по фильму), 12 месяцев, золотая антилопа (но это правда мульт, не знаю есть такая книжка или нет). Если че еще на ум придет - напишу.
1 - "Сказка о рыбаке и рыбке"
2 - увы, не знаю...
Другие вопросы из категории
Помоги Маленькому Муку вспомнить его приключения.Пронумеруй события в той последовательности,в которой они происходили.
...Разгадал секрет чудесных туфель
...Стал главным скороходом короля
...Нашёл горшок с золотом
...Раскрыл свои тайны королю
...Был выслан из города
...Нашёл чудесные ягоды
...Обманул короля
...Отправился странствовать по свету
...Поступил на службу к старухе
...Разбил крышку от кувшина
...Был схвачен и посажен в башню
1) акула Лев Толстой
2)листопадничек и Соколова-Микитова
3)растрёпаный воробей К Паустовского
Время придёт уезжать-
Речка за мною туманная
Будет бежать и бежать.
С каждой избою и тучею,
С громом, готовым упасть,
Чувствую самую жгучую,
Самую смертную связь.
какие эпитеты использует поэт? выпишите. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
1) плюшевый медведь
2) телевизор
3) телефон
2. Запиши название произведения по его началу.
1)У ВАНИ БЫЛА БАБУШКА-ДОБРАЯ ПРИВЕТЛИВАЯ С МАЛЫШМИ ГОВОРИЛА ВЕСЕЛО КАЖДОГО УТЕШИТ И РАССМЕШИТ
2) - А Я КОГДА ВЫРОСТУ Я В ШКОЛУ ХОДИТЬ НЕ БУДУ- СКАЗАЛ АРТЕМ МАТЕРИ ЕВДОКИИ АЛЕКСЕЕВНЕ - ПРАВДА МАМА?
3) КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ УЖИНАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ. И ЛЕЛЯ ЛЮБИЛА ТАКИЕ УЖИНЫ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ Я
4) РАЗ КАК ТО ЗИМОЙ ФЕДЯ РЫБКИН ПРИШЕЛ С КОТКА ДОМА НИКОГО НЕ БЫЛО.
2.В каких каталогах библиотеки ты можешь найти нужную тебе литературную сказку?
3. Составь рассказ о жизни и творчестве Владимира Фёдоровича О.
4. Какие произведения В.Ф. Одоевского тебе знакомы? В каких сборниках ты и прочитал?
5. Составь аннотацию к произведению В.Ф.О. которое тебе больше всего понравилось.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
НАПИШИ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ИМЕНА ГЕРОЕВ.
рассказом)? Выделите в приведенном тексте сравнения (укажите способы передачи сопоставления явлений) и определите их функцию.
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра... Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь.