50балла срочно. история от лица дедушки в рассказе конь с розовой гривой
5-9 класс
|
Характер дедушки в рассказе ясен из цитат - описаний внука.
"—
Своих вечно потачил! — гремела бабушка. — Теперь этого! " (Дедушка
добрый, очень любит детей. Своим сыновьям и дочери "потачил" - всё
прощал. И внука, оставшегося без матери, балует) .
"Убрался дед во
двор, от греха подальше, чего-то тюкает под навесом" . (Бабушки не то
что боится, просто не хочет шума, лишней ссоры. Но отношения у них
замечательные, по крайней мере, воспитывают внука по общим правилам.
Только с разной интонацией) .
"В кладовку завернул дедушка, вытянул
из-под меня кожаные вожжи и подмигнул: <Ничего, дескать, терпи и не
робей! >, да еще и по голове меня погладил. Я заширкал носом и так
долго копившиеся слезы ягодой, крупной земляникой, пятнай ее, сыпанули
из моих глаз, и не было им никакого удержу. — Ну, што ты, што ты? —
успокаивал меня дед, обирая большой рукой слезы с моего лица. — Чего
голоднай-то лежишь? Попроси прошшенья… Ступай, ступай, — легонько
подтолкнул меня дед в спину.
Дед возился на кухне, сматывал на руку
старую, совсем, понимал я, ненужную ему веревку, чего-то доставал с
полатей, вынул из-под курятника топор, попробовал пальцем острие. Он
ищет и находит заделье, чтоб только не оставлять горемычного внука один
на один с <генералом> — так он в сердцах или в насмешку называет
бабушку.
Чувствуя незримую, но надежную поддержку деда, я взял со стола краюху и стал есть ее всухомятку".
"Дед
мне подморгнул — терпи. " "Даже дед не выдержал бабушкиных речей и
моего полного раскаянья. Ушел. Ушел, скрылся, задымив цигаркой, дескать,
мне тут ни помочь, ни совладать, Бог пособляй тебе, внучек… "
Деду
жалко мальчишку, но он понимает же, что внук виноват. Жалеет, но не
заступается. Жалость и понимание дедушки и бабушки, их вера во внука, их
желание вырастить его настоящим человеком.
В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьеские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьеские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.
Другие вопросы из категории
самим собой
в)конфликт печорина с грушницким
2.зачем понадобилось лермонтову нарушать хронологическую последовательность повестей?
а)чтобы показать развитие героя его эволюцию
б)чтобы выявит в печорине сердцевину его характера не зависящую от времени
в) чтобы показать что печорин всю жизнь мучается одними и теми же проблемами
3.почему роман имеет такую композицию
а)такая система повествования соответстует общему принципу композиции романа-от загадки к разгадке
б)такая композиция позволяет разнообразить певествование
4.можно ли назвать печорина "лишним человеком"
а)он лишний для общества в котором живет но не лишний для своец эпохи--эпохи анализа и поисков
б)печорин --"лишний человек "прежде всего для себя
в)печорин во всех отношениях "лишний"
5.положительный или отрицательный герой печорин
а)положительный
б)отрицательный
в)нельзя сказать однозначно
6.чего больше в характерах онегина и печорина--сходства или различия
а)больше сходства
б)есть сходство но много различий
в)это совершенно разные характеры в разных обстоятельствах
7.почему печорин под конец жизни ищет смерти
а)жизнь ему надоела
б)по малодушию
в)он понял что не нашел и не найдет своего высокого предназначения в жизни
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")
Витя, дедушка, левонтьевские ребята) рассказа Конь с розовой гривой?