Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

50балла срочно. история от лица дедушки в рассказе конь с розовой гривой

5-9 класс

Сибиряк770 12 авг. 2013 г., 8:42:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladikelka
12 авг. 2013 г., 10:46:26 (10 лет назад)

Характер дедушки в рассказе ясен из цитат - описаний внука.
"— Своих вечно потачил! — гремела бабушка. — Теперь этого! " (Дедушка добрый, очень любит детей. Своим сыновьям и дочери "потачил" - всё прощал. И внука, оставшегося без матери, балует) .
"Убрался дед во двор, от греха подальше, чего-то тюкает под навесом" . (Бабушки не то что боится, просто не хочет шума, лишней ссоры. Но отношения у них замечательные, по крайней мере, воспитывают внука по общим правилам. Только с разной интонацией) .
"В кладовку завернул дедушка, вытянул из-под меня кожаные вожжи и подмигнул: <Ничего, дескать, терпи и не робей! >, да еще и по голове меня погладил. Я заширкал носом и так долго копившиеся слезы ягодой, крупной земляникой, пятнай ее, сыпанули из моих глаз, и не было им никакого удержу. — Ну, што ты, што ты? — успокаивал меня дед, обирая большой рукой слезы с моего лица. — Чего голоднай-то лежишь? Попроси прошшенья… Ступай, ступай, — легонько подтолкнул меня дед в спину.
Дед возился на кухне, сматывал на руку старую, совсем, понимал я, ненужную ему веревку, чего-то доставал с полатей, вынул из-под курятника топор, попробовал пальцем острие. Он ищет и находит заделье, чтоб только не оставлять горемычного внука один на один с <генералом> — так он в сердцах или в насмешку называет бабушку.
Чувствуя незримую, но надежную поддержку деда, я взял со стола краюху и стал есть ее всухомятку".
"Дед мне подморгнул — терпи. " "Даже дед не выдержал бабушкиных речей и моего полного раскаянья. Ушел. Ушел, скрылся, задымив цигаркой, дескать, мне тут ни помочь, ни совладать, Бог пособляй тебе, внучек… "
Деду жалко мальчишку, но он понимает же, что внук виноват. Жалеет, но не заступается. Жалость и понимание дедушки и бабушки, их вера во внука, их желание вырастить его настоящим человеком.

+ 0 -
Bot1k
12 авг. 2013 г., 12:39:51 (10 лет назад)

В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьеские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьеские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.



Ответить

Другие вопросы из категории

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 1.как бы вы определили основной конфликт романа? а)конфликт героя со светским обществом б)конфликт героя с

самим собой

в)конфликт печорина с грушницким

2.зачем понадобилось лермонтову нарушать хронологическую последовательность повестей?

а)чтобы показать развитие героя его эволюцию

б)чтобы выявит в печорине сердцевину его характера не зависящую от времени

в) чтобы показать что печорин всю жизнь мучается одними и теми же проблемами

3.почему роман имеет такую композицию

а)такая система повествования соответстует общему принципу композиции романа-от загадки к разгадке

б)такая композиция позволяет разнообразить певествование

4.можно ли назвать печорина "лишним человеком"

а)он лишний для общества в котором живет но не лишний для своец эпохи--эпохи анализа и поисков

б)печорин --"лишний человек "прежде всего для себя

в)печорин во всех отношениях "лишний"

5.положительный или отрицательный герой печорин

а)положительный

б)отрицательный

в)нельзя сказать однозначно

6.чего больше в характерах онегина и печорина--сходства или различия

а)больше сходства

б)есть сходство но много различий

в)это совершенно разные характеры в разных обстоятельствах

7.почему печорин под конец жизни ищет смерти

а)жизнь ему надоела

б)по малодушию

в)он понял что не нашел и не найдет своего высокого предназначения в жизни

Рассказ А.П. Чехова "Толстый и Тонкий"

Первый вопрос

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

1.Объясните, почему героя рассказа неудержимо тянуло к Левонтию. Что особенно привлекло его в этой семье?

2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")

Срочно помогите!!! Какие черты характера есть у героев (бабушка,

Витя, дедушка, левонтьевские ребята) рассказа Конь с розовой гривой?



Вы находитесь на странице вопроса "50балла срочно. история от лица дедушки в рассказе конь с розовой гривой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.