Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стихотворение фета чудная картина.идея,главная мысль,эпитеты,олицетворение,метафора,сравниние.

10-11 класс

паша2278 21 янв. 2017 г., 13:41:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitriyo
21 янв. 2017 г., 14:15:49 (7 лет назад)

эпитет – основное изобразительное средство, эпитеты определяют и взгляд, и отношение лирического героя.эпитеты "Белая равнина,Полная луна,Чудная картина,"

Ответить

Читайте также

Помогите найти в этом стихотворении: эпитеты, олицетворения, Метафоры и сравнения?

И он делается незыблемым, как штатив,
И сосредоточенным, как удав,
Когда приезжает, ее никак не предупредив,
Уезжает, ее ни разу не повидав.

Она чувствует, что он в городе – встроен чип.
Смотрит в рот телефону – ну, кто из нас смельчак.
И все дни до его отъезда она молчит.
И все дни до его отъезда они молчат.

Она думает – вдруг их где-то пересечет.
Примеряет улыбку, реплику и наряд.
И он тоже, не отдавая себе отчет.
А из поезда пишет: “В купе все лампочки не горят”.
И она отвечает:
“Чёрт”.

Помогите пожалуйста с сочинением по литературе тема " Мое любимое стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова ".

План: 1) Почему стихотворение так называется. 2) Какие чувства вызывает стихотворение. 3) Какими способами создается его настроение( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, антитеза ). 4)Какова главная мысль стихотворения. 5) Почем мне нравится это стихотворение. ( любой стих )

анализ стихотворения сон,лермонтов

по плану:
1.выходные данные
а)Автор, название, время появления, история создания,место в творчестве автора,кому посвящено...
б)сведения о литературной ситуации:как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор
2. структура образов и развитие конфликта
а)Тема и идея произведения.
б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть
в)Система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
3. Особенности поэтического языка:- тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (аллитерация, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающеевыразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос.
4. Стихотворный размер, рифма,ритм
5. жанровое своеобразие стихотворения(ода,послание...)
6.черты лирического героя
7. Мое восприятие произведения.

Напишите пожалуйста анализ любого стихотворения про весну.

1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора



Вы находитесь на странице вопроса "стихотворение фета чудная картина.идея,главная мысль,эпитеты,олицетворение,метафора,сравниние.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.