Нужно найти тропы и фигуры в этом стихотворении
10-11 класс
|
эпитеты_ холодное небо, одиночестве двуликом, чудные дары, далекий зов, неразлученные сердца
олицетворение_ звезды говорят, сердца звучат, душа молчит.
также автор использовал многоточие. используется старославянская лексика.
Другие вопросы из категории
скопированное и не чрезмерно большое, не доходя до тре листов... заранее спасибо.
(нужно срочно сочинение на тему"Ответное письмо Раскольникова к матери"
Читайте также
Вот список терминов:
Основные
изобразительные средства иносказания, используемые автором:
- эпитет,
сравнение, аллегория, перифраза;
- тропы:
метафора, метонимия, ирония, сарказм, гипербола, олицетворения, символ,
синекдоха, литота;
- фигуры:
анафора, антитеза, градация, оксюморон, острота, параллелизм, инверсия,
повторение, риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое
обращение, умолчание, эллипсис, эпифора.
Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали
Лучи у наших ног в гостиной без огней.
Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,
Как и сердца у нас за песнею твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая,
Что ты одна - любовь, что нет любви иной,
И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой.
И много лет прошло, томительных и скучных,
И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,
И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,
Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь,
Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,
А жизни нет конца, и цели нет иной,
Как только веровать в рыдающие звуки,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
P.S: Тему я определила:Любовь. Мне нужна идея(то есть что этим стихотворением хотел сказать автор?)
Из этого стихотворение про самого Некрасова и так далие