Расставь в нужной последовательности (от самого древнего к XVII в.):"Поучение" Владимира Мономаха"Букварь" К. ИстоминаСтихи
10-11 класс
|
справщика Савватия
"Повесть последних лет"
"Донатус" Д. Герасимова
"Рифмологион" С. Полоцкого
повести да это повести
Другие вопросы из категории
гриппом кашалот нагрел море вокруг себя почти до кипения.
2) Мореплаватели в дороге потеряли один календарный день.
3) Испуганный страус засунул голову в песок.
4) Свежие доски, из которых построили яхту, пустили корни.
5) Капитан принял радиограмму через больной зуб.
Читайте также
1. Назовите имя летописца, писавшего самую древнюю летопись.
2. Как его звали, в каком веке жил, где жил.
3. Какой главный вопрос он ставит в этой летописи?
4. Назовите общую группу народов, к которой относились славяне?
5. На какие 3 группы делились все славяне?
6. Назовите не менее 5 племен восточных славян?
7. Кто управлял племенем?
8. Кто такой воевода?
9. Что такое вече?
10. Как называлась большая часть свободного населения племени?
11. Какие 2 моря соединял путь из Варяг в Греки?
12. Назовите не менее 3 городов, возникших на этом пути?
13. Как называлась религия, которую исповедовали славяне до принятия христианства.
14. Как звали покровителя скота(Велес)
15. Как звали Бога Солнца(Хорс или Даждьбог)
16. Кто такой Перун?
17. Что такое бортничество?
18. Виды земледелия?
19. Какое племя восточных славян было наиболее развито?
20. Когда новгородцы призвали Рюрика7
21. Как звали его братьев?
22. Какие князья стали управлять Киевом?
23. Какой год считается точкой отсчета Киевского государства?
нужно написать сочинение по роману ,, Дубровский "
На тему : ,, Владимир Дубровский и Маша Троекурова "
1. История героев и их семей .
2. отношения Троекурова к Владимиру полюбив Машу .
3. Маша понимает что неравнодушна к Дефоржу .
4. Объяснение Дубровского с Машей .
5. Маша боится и Дубровского и чувства к нему .
6. сватовство Владимира угроза замужества .
7. Свадьба Маши .
8. Отчаянии Дубровского .
9. Честь и верность данному слову как главному ценостьй Дубровского к Маше .
10. Моё отношения к героям .
день полон интересных людей, все радуются, танцуют, болтают. Но в этот раз все было иначе. Я опоздала на час, но, к своему удивлению, оказалась первой. Гости явно не торопились. Мы уныло сидели за большим столом, который ломился от угощений. За весь вечер к Игорю зашли всего пара гостей и те ненадолго… Я искренне не понимала, что произошло. Не могли же все многочисленные знакомые моего друга отказаться от того, чтобы прийти к нему на день рождения? Ближе к ночи Игорь рассказал мне о причинах, которые превратили этот праздник в тоскливое заседание. Оказывается, в этом году он решил позвать к себе в гости только тех, кто поздравит его лично или по телефону. И вот результат. В социальных сетях, в аське, в скайпе нам напоминают про дни рождения наших знакомых – близких и дальних. В итоге нам приходит огромное количество поздравлений от всех, кому было не лень черкнуть пару строк. Пишут люди, с которыми мы почти не общаемся, одноклассники, с которыми в школе даже не здоровались… Мы выкидываем даты из головы в надежде на Интернет. Раньше, когда никаких "напоминалок" не было, память сама выдавала тех, кого нужно поздравить, люди боялись обделить вниманием своих близких, продумывали подарки, которыми их обрадуют. И было в этом что-то доброе, что-то настоящее... Друзья Игоря такую проверку на прочность не прошли. Думаю, он запомнит этот день рождения надолго. Но может быть, не стоило так категорично себя вести? Ведь у людей бывают и веские причины, по которым они не могут поздравить друга лично, и делают они это не со зла и не из-за забывчивости…