1.по какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе "Вишневый Сад"
10-11 класс
|
2.в чем двойственность образа Пети.Т
3.в чем символизируется смысл в название пьесы
1.
Новые люди - старые люди (не в смысле возраста).
Две
группы: не успевшие за переменами аристократы и лакеи; несущие новую жизнь и
новые порядки купцы, интеллигенты.2
Он многое претерпел в жизни, хотя так и остался
неопытным и совершенно с нею не знакомым
Пожалуйста помогите !!!
Другие вопросы из категории
1)Кто такой Беликов? 2) Жизненные принципы.основа его характера 3)Почему ничтожный беликов держал в руках весь город? 4)Почему он медлит с предложением Вареньки? 5)О чем он предупреждает брата Вареньки? 6)От чего Беликов умирает? 7)Какой вывод делает Иван Иванович?Согласны ли вы с ним?
Читайте также
2.в чем двойственность образа Пети.Т
3.в чем символизируется смысл в название пьесы
героем новой эпохи?
4. Почему Гаев и Раневская оказались не способными спасти сад?
5. В ком автор видит свой идеал?
6. Кто подлинный герой пьесы?
1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.
По какому принципу сцеплены эти эпизоды?какой персонаж их связывает?
Критерии для выполнения задания:
1)проблема отцов и детей
2)отношения внутри семейного плана
3)стиль разговора и общения внутри семьи
4)роль авторских ремарок
5)роль французского языка
6)естественность и фальшь в отношениях с окружающими
7)отношение к войне и наполеону
8)что для толстого значит семья?