почему так много претендентов на руки софьи? ,,недоросль"
5-9 класс
|
Дядя ,приехавший из Сибири,отслужив 25 лет в армии.Оставляет ей наследство.
Другие вопросы из категории
укажите черты характера героя Куприна Николая Алмазова
а)упрямство
б)лень
в)вспыльчивость
г)эмоциональность
Читайте также
СОРОКОВЫЕ
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.. .
А это я на полустанке,
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало --
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!. .
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые!. .
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Вопросы:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д.Самойлова? Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии. Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.
ее во время игры?почему так пристально следили за игрой рассказчик?чего он боялся?как это его хориктеризовало?
1)чем обеспокоен Фамусов с приездом Чацкого?
2)почему он не видит достойных претендентов на руку своей дочери ни в Молчалине,ни в Чацком? (Горе от ума.Грибоедов)