Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Ребят помогите составить анализ стихотворения "Туча" Лермонтова.Сами сделали,поставила тройку.Напишите пожалуйста по какому плану вы делаете

10-11 класс

анализ.Просто хоть не анализ,но напишите план.Спасибо заранее.

Vlad15082 14 окт. 2013 г., 17:29:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenish125
14 окт. 2013 г., 19:16:53 (10 лет назад)

Значит план следующий: главное определить основную тему стихотворения, сюжет (если есть). Выяснить, какие проблемы ставит автор, то есть для чего он писал это стихотворение. Нужно рассмотреть композицию, преобладающее настроение, основные образы в стихотворении, лексика (высокая или низкая), изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры и пр.), определить размер стихотворения, рифму (но это если ты знаешь, для чего автор применил именно такой размер, чтобы пояснить), ну и в конце выразить свое отношение.  

Ответить

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Помогите, пожалуйста, с анализом стихотворения Некрасова из раздела любовной лирики (можете выбрать любое, самое главное- это написать дату создания

стихотворения и дату его издания (хотя это не так важно, как дата создания)).

Заранее большое спасибо.

Стихотворение "Тучи"

1.Как вы представляете картину, нарисованную поэтом в первой строфе? Какие краски вы бы выбрали, рисуя иллюстрации к стихотворению?
2.О чём рассказывает Лермонтов с помощью риторических вопросов?
3.В чём видит поэт сходство и различие между своей судьбой и судьбой туч?
4.Сформулируйте основную мысль стихотворения.
5.Расскажите о настроении, которое вызвала у вас гравюра художника Ф.Д. Константинова. Соответствует ли это настроение вашему эмоциональному восприятию лермонтовского стихотворения?

помогите написать анализ стихотворения Лермонтова "Как часто пестрою толпою"

1. тема
2. основная мысль, которую автор хочет донести
3. жанр (элегия, послание и т.д.)
4. история создания
5. сюжет (если есть)
6. построение (антитеза, сопостовление)
7. художественные средства
8. язык (книжный, разговорный)
9. наличие строфы
10. рифма
11. способ рифмовки
12. стихотворный размер (ямб, хорей)



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите составить анализ стихотворения "Туча" Лермонтова.Сами сделали,поставила тройку.Напишите пожалуйста по какому плану вы делаете", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.