напишите пожалуйста анализ эпизода как митрофан сдовал экзамен
5-9 класс
|
"недоросль"
Итак, в VIII явлении четвертого действия г-жа Простакова предлагает Стародуму и Правдину проэкзаменовать сына в науках, которым «всем» обучен Митрофан. (Правдин) «Чему ж бы, например?» - (Митрофан) «Вот, грамматике». - «Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?» - «Много. Существительна да прилагательна..» - «Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?» - «Дверь, котора дверь?» - «Котора дверь! Вот эта». - «Эта? Прилагательна». - «Почему же?» - «Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна». - «Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?» - «И ведомо». Комизм этого диалога, в конце которого выясняется, что самая ненужная наука - география (ведь это, по словам г-жи Простаковой, «наука-то не дворянская», а «дело извозчиков»), способен понять любой школьник. Ведь «существительные» и «прилагательные» известны сегодня каждому уже со второго - третьего класса (а великовозрастный недоросль XVIII века этого не знает!).
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
БЛАГОДАРНА! НАПИШИТЕ МНЕ ТОЛЬКО ВОТ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ КАК СЛОЖИЛАСЬ ЕГО СУДЬБА ДАЛЬШЕ! МАЛЕНЬКОЕ СОЧИНЕНИЕ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ!
его она перешла пол мира . Короче напишите пожалуйста хотя бы кратко я сама там кое что добавлю . только пожалуйста ПОМОГИТЕ !!!
1)Что описывается,что происходит в данном эпизоде.
2)Главные участники эпизода( какие герои участвуют здесь).
3)Как этот эпизод помогает раскрыть характеры героев , что нового мы узнаём о героях из данного эпизода:
а) из поступков героев
б) из речи персонажей(их интонации)
в) из описания героев ( их жестов, мимики, одежды и т.п.)
4) Роль данного эпизода, как он помогает осветить затронутые проблемы, раскрыть его идеи). Помогите пожалуйста.
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа