по плану 1)краткая история героя 2)характер Дубровского 3)письмо из дома 4)болезнь и смерть отца 5)последняя ночь Дубровского в родном доме 7)желание
5-9 класс
|
отомстить Троекурову 8)ответственность...
1) Дубровский после смерти отца приезжает в дом вкотором он вырос и который должен достатся врагу семьи. он этого не допускает (старается этого не допустить). Для этого он покупает документы у приезжего учителя француза, котого выписал Троекуров для своего сына... 2)Смелый, умный, добрый. 3)Он наткнулся на письма адресованные ево отцу от матери. 4) Троекуров и Дубровский ссорятся, это ссора их доносит до суда, где решено передать всё имение Дубровского Троекурову, это так сильно подействоволо на отца героя что вскоре зоболел и умер. 5) В последнию ночь в родном доме он погружается в своё детсво когда прочтёт писма мужу.7) Он приходит в дом Троекурова под именим Француза учителя. 8)Дочь Троекурова Котороя понравилась Дубровскому отказалась с ним идти, из-за того что она была отвественна, и отвечала за свои слова.
Другие вопросы из категории
Попугай сидел вместе с вороной в одной клетке. И ужасно страдал от такого соседства. " Какой отвратительный цвет, какая безобразная фигура", - думал он.Ворона тоже мучилась от такого соседства. Грустная и подавленная, она сокрушалась: " Почему именно у меня такое несчастье? Мне бы было куда приятнее сидеть с другой вороной и радоваться тому, что мы вместе".
повторяющиеся обороты “_________” говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору “Жара плыла”? Плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “_________”, где слово залить имеет значение __________. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “_________”. А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “_________”. Использование Маяковским каламбура придает некоторым сценам _________. Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “_________”. Солнце “заходит”, т. е. _________, а зайти в гости - _________. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “_________”. Так в сочетании смешного и _________, низкого и _________ достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “_________” рухнула, чтобы во всем мире “_________”.
Читайте также
Нужно сочинение. Как Владимир Дубровский стал разбойником? План
1 Краткая история героя
2 Характер героя
3 Письмо из дома.
4 Болезнь и смерть отца
5 Последняя ночь в родном доме
6 Ответственность Дубровского за крепостных людей
7 Дубровский открывается Маше, объясняя почему он стал разбойником
8 Благородный разбойник.
9 Авторское и моё отношение к Дубровскому
10.Самодурство Троекурова.
Почему Владимир Дубровский стал Разбойником? Если можно по плану:
1) Краткая история героя: Владимир – сын А.Г.Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вёл вольную жизнь . глава III. 2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу – глава III.3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности – глава III.4) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорён его бывший товарищ (неправедный суд, лжесвидетели, подкупленные чиновники).5) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий – Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).6) Благородство В.Дубровского – глава V, где он заступается за Шабашкина.7) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отомстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский) – глава VI.8) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».9) Смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие – история в «медвежьей комнате».10) Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» — глава XII11) Дубровский – «благородный разбойник»:слухи о великодушии Дубровского – глава VII, история Глобовой – глава IX.12) Авторские симпатии на стороне Дубровского.
почему Дубровский стал разбойником?
план:
1.краткая история героя
2.характер героя
3.письмо из дома ,которое нарушило его жизнь
4.болезнь и смерть отца,слушные сведения о виновнике всех несчастий
5.неправедный суд ,подкупленные чиновники,поджог имения,преступление и ответственность Дубровского за жизнь крестьян
6. появление шайки
7.встреча Дубровского с Машей
8.дубровский "благородный разбойник" ))))))))))не менее на лист))) за ранее спасибочки))))))) очень нужно!!!!!!!!!)))))помогите пож!!!)))))))))))))))))))))))
сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"
ПЛАН:
1.Краткая история героя.
2.Характер героя.
3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности
4.Болезнь и смерть отца.
5.Сведенья о виновнике несчастья.
6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.
7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.
8.Дубровский открывается Маше.
9.Дубровский-благородный разбойник.
10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.
Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"
ПЛАН:
1.История героев и их семей.
2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.
3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.
4.Объяснение Дубровского с Машейю
5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую
Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.
6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.
7.Свадьба Маши.
8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.
9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.
10.Моё отношение к герою.
Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))
1.Краткая история героя.
2.Характер героя
3.Письмо из дома нарушевшие жизнь.
4.Болезнь и смерть отца,свединья о виновнике несчастя Троекурове.
5.Последняя ночь в родном доме и решение поджеч его.
6.Ответственость Дубровского за крепостных крестьян.
7.Дубровский открывается Маше обьясняя ей почему он стал разбойником.
8.Моё отношение к Дубровскому.
Помогите пожалуйста,за рание спасибо))