Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

по плану 1)краткая история героя 2)характер Дубровского 3)письмо из дома 4)болезнь и смерть отца 5)последняя ночь Дубровского в родном доме 7)желание

5-9 класс

отомстить Троекурову 8)ответственность...

олололлоо 30 янв. 2017 г., 9:41:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kost11k
30 янв. 2017 г., 11:15:55 (7 лет назад)

1) Дубровский после смерти отца приезжает в дом вкотором он вырос и который должен достатся врагу семьи. он этого не допускает (старается этого не допустить). Для этого он покупает документы у приезжего учителя француза, котого выписал Троекуров для своего сына... 2)Смелый, умный, добрый. 3)Он наткнулся на письма адресованные ево отцу от матери. 4) Троекуров и Дубровский ссорятся, это ссора их доносит до суда, где решено передать всё имение Дубровского Троекурову, это так сильно подействоволо на отца героя что вскоре зоболел и умер. 5) В последнию ночь в родном доме он погружается в своё детсво когда прочтёт писма мужу.7) Он приходит в дом Троекурова под именим Француза учителя. 8)Дочь Троекурова Котороя понравилась Дубровскому отказалась с ним идти, из-за того что она была отвественна, и отвечала за свои слова.

Ответить

Другие вопросы из категории

В чём смысл притчи?

Попугай сидел вместе с вороной в одной клетке. И ужасно страдал от такого соседства. " Какой отвратительный цвет, какая безобразная фигура", - думал он.Ворона тоже мучилась от такого соседства. Грустная и подавленная, она сокрушалась: " Почему именно у меня такое несчастье? Мне бы было куда приятнее сидеть с другой вороной и радоваться тому, что мы вместе".

В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: “_________”. И несколько раз

повторяющиеся обороты “_________” говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору “Жара плыла”? Плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “_________”, где слово залить имеет значение __________. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “_________”. А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “_________”. Использование Маяковским каламбура придает некоторым сценам _________. Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “_________”. Солнце “заходит”, т. е. _________, а зайти в гости - _________. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “_________”. Так в сочетании смешного и _________, низкого и _________ достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “_________” рухнула, чтобы во всем мире “_________”.

Читайте также

Нужно сочинение. Как Владимир

Нужно сочинение. Как Владимир Дубровский стал разбойником? План
1 Краткая история героя
2 Характер героя
3 Письмо из дома.
4 Болезнь и смерть отца
5 Последняя ночь в родном доме
6 Ответственность Дубровского за крепостных людей
7 Дубровский открывается Маше, объясняя почему он стал разбойником
8 Благородный разбойник.
9 Авторское и моё отношение к Дубровскому
10.Самодурство Троекурова.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему Владимир Дубровский стал Разбойником? Если можно по плану:
1) Краткая история героя: Владимир – сын А.Г.Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вёл вольную жизнь . глава III. 2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу – глава III.3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности – глава III.4) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорён его бывший товарищ (неправедный суд, лжесвидетели, подкупленные чиновники).5) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий – Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).6) Благородство В.Дубровского – глава V, где он заступается за Шабашкина.7) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отомстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский) – глава VI.8) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».9) Смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие – история в «медвежьей комнате».10) Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» — глава XII11) Дубровский – «благородный разбойник»:слухи о великодушии Дубровского – глава VII, история Глобовой – глава IX.12) Авторские симпатии на стороне Дубровского.

можно пожалуйста очень быстро подготовка к сочинению по роману Пушкина "Дубровский".

почему Дубровский стал разбойником?
план:
1.краткая история героя
2.характер героя
3.письмо из дома ,которое нарушило его жизнь
4.болезнь и смерть отца,слушные сведения о виновнике всех несчастий
5.неправедный суд ,подкупленные чиновники,поджог имения,преступление и ответственность Дубровского за жизнь крестьян
6. появление шайки
7.встреча Дубровского с Машей
8.дубровский "благородный разбойник" ))))))))))не менее на лист))) за ранее спасибочки))))))) очень нужно!!!!!!!!!)))))помогите пож!!!)))))))))))))))))))))))

Помогите плиииз)))Знаю балов очень мало простите сколько было все отдаю!Мне нужно написать

сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"

ПЛАН:

1.Краткая история героя.

2.Характер героя.

3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности

4.Болезнь и смерть отца.

5.Сведенья о виновнике несчастья.

6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.

7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.

8.Дубровский открывается Маше.

9.Дубровский-благородный разбойник.

10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.

Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"

ПЛАН:

1.История героев и их семей.

2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.

3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.

4.Объяснение Дубровского с Машейю

5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую

Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.

6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.

7.Свадьба Маши.

8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.

9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.

10.Моё отношение к герою.

Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))

Сочинение по роману "Дубровский".Образ Дубровсского.

1.Краткая история героя.
2.Характер героя
3.Письмо из дома нарушевшие жизнь.
4.Болезнь и смерть отца,свединья о виновнике несчастя Троекурове.
5.Последняя ночь в родном доме и решение поджеч его.
6.Ответственость Дубровского за крепостных крестьян.
7.Дубровский открывается Маше обьясняя ей почему он стал разбойником.
8.Моё отношение к Дубровскому.
Помогите пожалуйста,за рание спасибо))



Вы находитесь на странице вопроса "по плану 1)краткая история героя 2)характер Дубровского 3)письмо из дома 4)болезнь и смерть отца 5)последняя ночь Дубровского в родном доме 7)желание", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.